Готовые работы → Бюджетная система
контрольная работа ЗАДАНИЕ 19 1. Организационно-правовые основы бюджетного процесса в му-ниципальных образованиях. Этапы бюджетного процесса, их ха-рактеристика. Нормативно-правовые акты, регламентирующие бюджетный процесс на уровне муниципалитетов. Разработка и направление органам местного самоуправления информацион-но-методических материалов для составления проектов местных бюджетов. Подготовка обоснования для получения финансовой помощи из вышестоящего бюджета. Особенности составления проектов низовых бюджетов (сельского, поселкового). Рассмот-рение и утверждение местных бюджетов. 2. Бюджет
2013
Важно! При покупке готовой работы
016-01-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ЗАДАНИЕ 19
1. Организационно-правовые основы бюджетного процесса в му-ниципальных образованиях. Этапы бюджетного процесса, их ха-рактеристика. Нормативно-правовые акты, регламентирующие бюджетный процесс на уровне муниципалитетов. Разработка и направление органам местного самоуправления информацион-но-методических материалов для составления проектов местных бюджетов. Подготовка обоснования для получения финансовой помощи из вышестоящего бюджета. Особенности составления проектов низовых бюджетов (сельского, поселкового). Рассмот-рение и утверждение местных бюджетов.
2. Бюджетное право как инструмент регулирования бюджетных отношений. Субъекты и объекты бюджетных правоотношений. Нормы бюджетного права. Бюджетные права законодательных и исполнительных органов государственной власти федерального и субфедерального уровня. Бюджетные права органов местного самоуправления. Правовое регулирование бюджетных отноше-ний на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Правовая самостоятельность субъектов РФ и роль федерального центра в формировании бюджетного законодательства террито-рий. Бюджетный кодекс РФ, его значение.
3. Проведите анализ и сделайте заключение о структуре и динами-ке расходной части бюджета Пенсионного фонда РФ за 3 года (включая текущий).
ЗАДАНИЕ 19
1. Организационно-правовые основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях. 3
1.1. Этапы бюджетного процесса, их характеристика. 3
1.2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие бюджетный процесс на уровне муниципалитетов. 5
1.3. Разработка и направление органам местного самоуправления информационно-методических материалов для составления проектов местных бюджетов. 7
1.4. Подготовка обоснования для получения финансовой помощи из вышестоящего бюджета. 8
1.5. Особенности составления проектов низовых бюджетов (сельского, поселкового) 10
1.6. Рассмотрение и утверждение местных бюджетов. 12
2. Бюджетное право как инструмент регулирования бюджетных отношений 15
2.1. Субъекты и объекты бюджетных правоотношений. 15
2.2. Нормы бюджетного права. 16
2.3. Бюджетные права законодательных и исполнительных органов государственной власти федерального и субфедерального уровня. 17
2.4. Бюджетные права органов местного самоуправления. 20
2.5. Правовое регулирование бюджетных отношений на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. 22
2.6. Бюджетный кодекс РФ, его значение. 23
3. Проведите анализ и сделайте заключение о структуре и динамике расходной части бюджета Пенсионного фонда РФ за 3 года (включая текущий) 25
Список литературы.. 28
Приложение. 29
Фрагмент работы
фрагмент
1. Организационно-правовые основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях
1.1. Этапы бюджетного процесса, их характеристика
Бюджетный процесс - это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
С 2007 года ежегодное составление и утверждение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ осуществляется на 3 года (очередной финансовый год и плановый период), что обеспечивает преемственность и предсказуемость не только бюджетной, но и налоговой и денежно-кредитной политики, способствует повышению обоснованности планирования бюджетных расходов, экономному и эффективному использованию бюджетных средств.
Бюджетный процесс включает в себя следующие этапы:
1) составление проектов бюджетов;
2) рассмотрение и утверждение;
3) исполнение бюджетов;
4) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
1 этап начинается в марте года, предшествующего очередному финансовому году и заканчивается 1 октября.
Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Но непосредственное