Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа ВАР 10 Тема; Разработка комплекса маркетинга на примере отдельно товара (1 Комплекс маркетинга: 4Р. 2 Продукт как элемент комплекса маркетинга. 3 Разработка комплекса маркетинга на примере парового утюга)
2013
Важно! При покупке готовой работы
011-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
План
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1 Комплекс маркетинга: 4Р. 4
2 Продукт как элемент комплекса маркетинга. 6
3 Разработка комплекса маркетинга на примере парового утюга. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета (рекомендуемое) 23
Фрагмент работы
Внимание это не курсовая а контрольная работа
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг возник в США в 1901 году путем выделения из общей экономической теории предпринимательства как самостоятельный курс.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественной звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на удовлетворение.
Таким образом, маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях.
Комплекс маркетинга – это набор, поддающихся контролю факторов маркетинга, совокупность которых используется для того, чтобы вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 году профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Однако, истоки его уходят в далекие 40-е годы прошлого столетия, когда Д. Каллитон впервые применил так называемый «рецептный подход» в изучении затрат на маркетинг. Продавец был определен им как «составитель маркетинговой программы из ингредиентов», так как именно он осуществляет планирование стратегии конкуренции, одновременно являясь менеджером, способным интегрировать все составляющие в комплекс маркетинга. В 1960 Маккарти, в целях создания квалифицированных кадров маркетологов, синтезировал комплекс маркетинга из следующих элементов:
1) товар;
2) цена;
3) метод распространения;
4) метод стимулирования.
Актуальность данной работы заключается в возможности познать азы маркетинговых исследований – выявление потребностей покупателей, удовлетворение их и за счет этого получение максимальной прибыли.