Готовые работы → Экономика → Управление качеством
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Управление качеством“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- 1. Восстановите слова в кроссворде, заменив одинаковые числа на одинаковые буквы. Контрольная работа 2015
- 1.Организация подготовки к сертификации систем качества. Сертификация систем менеджмента качества на соответствие требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001. Отечественный опыт успешных сертификаций систем качества. 2. Тест. а) Претензии покупателей показывают: б) Квалиметрия – это наука … в) Комплексный показатель качества рассчитывается как … 3. Задача. Рассчитать комплексные, интегральные показатели качества холодильников, задавая их весовыми коэффициентами). 4.Матрица ответственности. 5. Описание единичного процесса. Контрольная работа 2008
- контрольная Порядок разработки, утверждения и областей действия ГОСТов, ОСТов, СТО и ТУ. Комплексная стандартизация. Административная, уголовная и гражданская ответственность за несоблюдение стандартов. Задача. Рассчитать показатели качества электроламп, весовые коэффициенты задавая самостоятельно. Сравнить конкурентоспособность образцов. 4.Матрица ответственности. Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001 2001. 5. Описание единичного процесса. Контрольная работа 2006
- Контрольная работа вар 6 управление качеством Всеобщее управление качеством. TQM. Инструменты TQM: европейская и Российская премии; самооценка предприятий. Связь TQM и международных стандартов ИСО серии 9000. Может ли концепция всеобщего управления качеством стать национальной идеей России? тест 2. Тест. а) Количество претензий покупателя к потребительской продукции – это мера: и тп 3. Задача. Рассчитать показатели качества электроламп, весовые коэффициенты задавая самостоятельно. Сравнить конкурентоспособность образцов (таблица 8). Контрольная работа 2010
- контрольная работа Задание 1. 3 1. Функции системы управления качеством. 2. Какую роль играют контрольные карты в системе методов управления качеством? Задание 2. 5 1. Характеристика факторов, влияющих на качество продукции. 2. Содержание программы Э. Демпинга. Задание 3. 8 1. Принципы системы управления качеством. 2. Перечислите основные статистические методы контроля качества. Задание 4. 15 1. Каким требованиям должна удовлетворять система управления качеством? 2. Из каких этапов состоит жизненный цикл продукции? Задание 5. 16 1. Виды деятельности по управлению качеством продукции, осуществл Контрольная работа 2013
- контрольная работа Требование к качетву и удалетваренность потребителей Контрольная работа 2013
- контрольная работа. Управление качеством. Задача. Результаты ранжирования 5-ю экспертами 7-ми объектов экспертизы приведены в таблице 4. Вычислить коэффициент конкордации, весомости объектов экспертизы и построить ранжированный ряд. Контрольная работа 2014
- Контрольная работа.План проведения сертификационного аудита по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Контрольная работа 2021
- контрольная работа: 2 По представленным исходным данным оценить: 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством принтера; 2) удовлетворенность потребителей принтером в целом. 2 Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка: - диаграмма Парето; - контрольные карты; - схема Исикава. Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания. Выбор метода, решение и выводы обосновать. В заключении работы должен быть приведен Контрольная работа 2009
- контрольная: Порядок проведения сертификации продукции. Органы по сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Схемы сертификации. Анализ производства, проводимый при сертификации продукции. а) Качество продукции наилучшим образом описывается как: 1) надежная продукция; 2) набор характеристик продукции; 3) суммарное качество материалов и элементов; 4) набор конструкторских характеристик продукции; 5) совокупность ожидаемых потребителем характеристик. Рассчитать показатели качества стиральных машин и сравнить их конкурентоспособность, задавая весовые коэффициенты Контрольная работа 2011
- контрольная:Качество продукции – один из основных факторов успешной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции. Принципы обеспечения качества Э. Деминга. Принципы научной организации труда А.К. Гастева.Создание систем качества на предприятиях, этапы работ, их краткая характеристика. Индивидуальное задание. Механизм принятия решений в области качества. Механизм управления качеством. Механизм принятия решений в области качества.Любая организация имеет организационную структуру, и в зависимости от того, какие пробл Контрольная работа 2012
- контрольная:Порядок разработки, утверждения и областей действия ГОСТов, ОСТов, СТО и ТУ. Комплексная стандартизация. Административная, уголовная и гражданская ответственность за несоблюдение стандартов.Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Описание единичного процесса. Чтобы удовлетворить Ваши требования по качеству, руководство службы качества поставщика проводит: 1) аудит продукции; 2) аудит процесса; 3) аудит системы; 4) все верно; 5) все неверно. Расхождение «незнание ожиданий клиентов» в модели качества услуги возникает, когда... 1) наблюдаются различия между Контрольная работа 2012
- Методы оценки качества продукции к-р Контрольная работа 2006
- Общая характеристика национальной системы стандартизации. 2. Характеристика основополагающих стандартов Национальной системы стандартизации Контрольная работа 2015
- Показатели качества. СибГТУ, вар 2 Контрольная работа 2006
- Раскрыть содержание элементов СМК по ГОСТ Р ИСО 9004-200122 Контрольная работа 2004
- Реферат: Международные организации по стандартизации. Контрольная работа 2015
- сущность системы управления качеством, измерение и оценка показателей качества Контрольная работа 2006