Готовые работы → Естественные дисциплины → Концепция современного естествознания (КСЕ)
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Концепция современного естествознания (КСЕ)“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- Контрольная работа 2004
- Происхождение и эволюция Вселенной. Контрольная работа 2006
- Современные космические модели Вселенной. Контрольная работа 2006
- (1) Биосфера и ноосфера Контрольная работа 2006
- . 2.10 Контрольная работа 2004
- естествознание Контрольная работа 2004
- естествознание2 Контрольная работа 2004
- контрольная КСЕ Роль естественных наук в научно-техническом прогрессе Экспериментальное подтверждение следствий из преобразований Лоренса Кинетическая энергия. Кинетическая энергия поступательного и вращательного движений Контрольная работа 2015
- контрольная работа 1. Предмет дисциплины КСЕ, основные проблемы этой дисциплины и методы их решения. Контрольная работа 2015
- контрольная работа 1. Что изучает генетика 2. Каковы свойства пространства (троемерность, однородность, изотропность) 3. В чем заключается роль симетрии и осиметрии в научном познании 4. Охарактеризуйте современные проблемы астрофизики 5. В чем суть принципа глобального эволюционизма 6. Что внесла этология в изучении человека Контрольная работа 2013
- Контрольная работа Вариант 35 Гравитационное поле и его основные характеристики Динамические модели Вселенной А.А. Фридмана Контрольная работа 2013
- контрольная работа вариант 41 Тема 1 - 16. Научная революция 16-18 вв. Механическая картина мира. Тема 2 - 22. «Парадокс близнецов» Тема 3 - 17. Проявление закона сохранения импульса на различных структурных уровнях организации материи Тема 4 - 25. Тепловое излучение. Гипотеза ПланкаТема 5 - 17. Термоядерный синтез Тема 6 - 15. Демон Максвелла Тема 7 - 7. Гипотеза расширяющейся Вселенной и ее экспериментальное подтверждение Тема 8 - 22. Фотохимические реакции Тема 9 - 16. Понятие гена и хромосом Тема 10 - 26. Основные экологические проблемы России Контрольная работа 2013
- контрольная работа вариант 8 1.Изложите современное понимание единства эмпирического и теоретического в научном познании 2.В чем сущность системного подхода к описанию природы, ее объектов, всей Вселенной? 3.В чем принципиальная разница выводов ОТО от выводов СТО? 4.В чем сущность теории химической эволюции? Как объяснить сложные процессы эволюции в живой природе на основе возрастания степени упорядоченности и самоорганизации химических систем? 5.Охарактеризуйте биосферу как глобальную экосистему. Докажите, что она является открытой системой. Контрольная работа 2013
- контрольная работа ВОПРОСЫ: 1) Тема: Естествознание и мировая культура. Вопрос: Всеобщие, общие и частные методы научного познания. Примеры. 2) Тема: Концепции пространства и времени в современном естествознании. Вопрос: Вращение перигелия планет как экспериментальное подтверждение основных положений общей теории относительности. 3) Тема: Принципы симметрии и законы сохранения Вопрос: Виды симметрий и их иерархия 4) Тема: Корпускулярная и континуальная концепции описания природы Вопрос: Принцип дополнительности. 5) Тема: особенности организации материи в микромире. Вопрос: Я Контрольная работа 2013
- контрольная работа На тему: «Природа тяготения. Органы чувств человека» Контрольная работа 2009
- Контрольная работа по КСЕ 2. Что собой представляют и чем отличаются естественнонаучная и гуманитарная культуры? Каково их отношение к религии? 18. Охарактеризуйте три масштаба реальности - макро-, мега- и микромир, раскройте их взаимосвязь. 37. Дайте классификацию термодинамических систем и проявление в них закона сохранения энергии. В чем суть первого закона термодинамики? Укажите его связь с законом сохранения полной энергии. 47. Дайте определение химического элемента. Сформулируйте Периодический закон Д. И. Менделеева. Контрольная работа 2009
- Контрольная работа. 8. Дайте характеристику основных методов познания. 3 24. Сформулируйте и раскройте смысл закона всемирного тяготения. Какой вклад в естественнонаучную картину мира внесло открытие поля и полевого взаимодействия? 6 43. Что такое самоорганизация в термодинамических системах? Возможны ли аналогии при анализе самоорганизации в системах другой природы? 9 53. Сформулируйте основные положения генетики. Как осуществляется передача наследственной информации? 11 Контрольная работа 2008
- контрольная работа. Концепции современного естествознания. Определите понятия: культура, наука. Каково место науки в системе культуры. 2. Что такое корпускулярно-волновой дуализм? Как рассматривают принципы дополнительности и соотношения неопределенностей двойственность объектов микромира. 3. Дайте определения новым понятиям, применяемым для описания открытых неравновесных систем: динамический хаос, флуктуация, точка бифуркации. 4. Можно ли биологию свести к физике и химии. 5. Какое биологическое значение имеет повторение идентичных генов в одной хромосоме? Как такое повторение может возникнут Контрольная работа 2013
- контрольная работа. Концепция современного естествознания (КСЕ). 20. Какой импульс получит атом водорода при излучении кванта в видимой части спектра (λ = 0,6 мкм)? 30. Определите величину дополнительной энергии, которую необходимо сообщить протону, чтобы его длина волны Де Бройля уменьшилась от 10 мм до 10 мкм. 40. Какова скорость протона, кинетическая энергия которого равна его энергии покоя? Выразите его скорость в единицах скорости света. 50. При какой скорости движения галактики зеленый свет будет казаться красным? 60. Температура реликтового теплового излучения во Вселенной соответствуе Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Космос и биосфера. Контрольная работа 2010
- контрольная работа. КСЕ. Тема:4. Солнечная система и ее происхождение.. Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Современные представление о пространстве и времени Контрольная работа 2010
- контрольная работа: 1. Что такое элементарные частицы? Какими свойствами они обладают и чем характеризуются? 2. Генная инженерия. Новые возможности и проблемы. Контрольная работа 2016
- Контрольная работа: Анализ и синтез как методы научного познания. Следствие специальной теории относительности.Принципы дополнительности.Основы теории кварков. Эволюция солнечной системы. Будущее планеты Земля. Концепция химического элемента. Поведение открытых неравновесных систем вблизи точки бифуркации.Законы Менделя и их роль в современной генетике. Гомеостаз.Проблема парникового эффекта. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: В чём заключается процесс «антропологизации» в современной культуры? Как рассматривались понятия времени и пространства в классической механике? Расстоянии до скопления галактик в созвездии Девы равно 8 миллионам парсек. Какие элементы называются в биосфере биогенными и косными? В чём заключается взаимовлияние космоса и биосферы. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Возникновение Вселенной. Гипотезы и теории Контрольная работа 2005
- контрольная работа: выбрать тему изучить и усвоить тему создать карту мышления* (интеллект-карту) отправить задание на проверку Карта-мышление - метод составления образных заметок, предлагающий большую гибкость и преодолевший недостатки схематических и детализированных заметок. Карт-мышление является нелинейной, пространственной, графической методикой, в которой обсуждаемый предмет (тема) кристаллизуется в центральном изображении. Раскрытие предмета (темы) исходят от центрального изображения как ветви. Ветви включают ключевые изображения, слова, понятия. Идеи (смыслы) меньшей важности также Контрольная работа 2019
- Контрольная работа: Демографические проблемы современного общества Контрольная работа 2005
- контрольная работа: Естествознание – как отрасль научного познания. Наука в цивилизациях древности. Методологические установки классической астрономии. Звезды и их эволюция. Создание синтетической теории эволюции. Основные идеи, понятия и принципы СТЭ. Популяционно-видовой уровень организации живого. Развитие органического мира (начальный этап эволюции жизни).Эволюционная химия. Теория открытых каталитических систем А.П.Руденко. Три начала термодинамики и понятия энтропии. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Моделирование как метод научного познания. Различие в представлениях о пространстве и времени Ньютона и Эйнштейна. Электромагнитное поле. Современные представления о строении атомного ядра. Образование тяжелых элементов в недрах звезд. Классификация химических веществ. Понятие детерминированного хаоса.Связь эволюции живого с эволюцией Земли.Биологические циклы человека и связь с космическими циклами.Понятие информационного общества. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Наука как феномен культуры. Цели и задачи культуры. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Научные революции в истории общества. Основные законы классической механики Ньютона. Внутренняя энергия системы и способы ее изменения. Электрический ток. Условия существования тока в цепи. Фотоэффект и его применение. Энергетика химических реакций. Катализ. Фуллерены и возможность их применения. Вихревые токи (токи Фуко) и их использование в технологиях. Тепловое загрязнение окружающей среды. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Ноосфера Вернадского Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Ноосфера Вернадского Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Опишите принципы научного познания. Раскройте смысл законов сохранения в природе и их связь с симметрийными свойствами реальности.Что такое диссипативные структуры? В чем их отличие от равновесных структур? Приведите пример диссипативных структур в гидродинамике. Сформулируйте основные положения генетики. Как осуществляется передача наследственной информации? Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Основа принципиального единства естествознания и относительной самостоятельности его основных разделов. Клеточный уровень организации живой материи. Концепции прокариотной и эукариотной клеточной организации и ее общебиологическое значение. Неравновесная термодинамика и синергетика. Динамика хаоса и порядка. Научные взгляды И. Пригожина. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Основные экологические проблемы Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Революция в естествознании на рубеже XIX - XX веков. Основные отличия человека от животных. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Теория движения. Теория равновесия. Теория относительности. Теория случайного. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Человек как предмет естественного познания Контрольная работа 2005