или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Заказ работы

Тип работы *
Тема работы *
Предмет *
Количество страниц * от до страниц
Срок выполнения *
Оформление

Дополнительные требования
Подробно опишите все оставшееся, что не укладывается в рамки формы заказа

Вы можете прикрепить файлы (сканы, методички)


Прикрепить еще файл
Ваш электронный адрес (E-mail) *
Номер вашего телефона в федеральном формате * +7

Ориентировочная стоимость работы:

Точную стоимость установит администратор после проверки заказа, о чем вам придет уведомление по почте.

Договор возмездного оказания услуг №______

г. Красноярск «____»________ 2016г

Гражданин _______________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик с одной стороны и ООО «Центр Знаний», именуемый в дальнейшем Исполнитель и действующий на основании свидетельства о государственной регистрации с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора.
1.1. Заказчик поручает, оплачивает расходы и принимает выполненный заказ, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению заказа на информационное обслуживание по написанию индивидуальной работы в объеме и на условиях, установленных настоящим Договором (Приложение).
2. Стоимость работ и порядок оплаты.
2.1. Подготовленная Исполнителем работа оплачивается по договорной цене, согласованной Сторонами. Исполнитель в праве в процессе выполнения увеличить либо уменьшить стоимость работы, предварительно согласовав сумму с Заказчиком по телефону, по электронной почте либо непосредственно в офисе Исполнителя.
2.2. Оплата по Договору может быть произведена Заказчиком любым из способов указанных на Сайте www.sibznanie.ru (далее Сайт).
Оплата Заказа может быть произведена Заказчиком разовым платежом или в два этапа. В случае оплаты разовым платежом, Заказчик вносит 100% предоплаты при оформлении Заказа. При выборе двухэтапной системы оплаты, Заказчик оплачивает при оформлении Заказа аванс в размере не менее 50 % от стоимости работы, а оставшуюся часть в размере 50 % в течение 3 (трех) дней с момента поступления Заказчику уведомления о готовности Заказа.
2.3. Стоимость оказываемых услуг индивидуальна и указана в приложении.
2.4. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика, последний уведомляет Исполнителя за 1 (один) календарный день с момента как заказ поступил на выполнение о причине и сроке расторжения Договора и оплачивает Исполнителю фактически понесенные расходы за уже выполненный объем работ, с учетом оплаченного авансового платежа.
2.5. При отказе принять уже выполненный Заказ по основаниям, не указанным в настоящем Договоре, Заказчик обязуется оплатить стоимость Заказа в полном размере.
2.6. Исполнитель не уплачивает проценты за использование денежных средств Заказчика, внесенных в качестве предоплаты.
3. Порядок выполнения, сдачи и приема готовой работы.
3.1. Заказчик может оформить Заказ в офисе Исполнителя, через сайт , через электронную почту или через звонок в контакт центр Исполнителя.
3.2. При оформлении Заказа заполняется Бланк заказ, в котором содержится подробная информация о Заказе. Форма Бланк заказа (Приложение) является неотъемлемой частью Договора Бланк заказ может быть заполнен Заказчиком: - лично по местонахождению Исполнителя, - удаленно с использования формы на Сайте, - удаленно, путем предоставления необходимой для заполнения Бланк заказа информации сотруднику контакт центра Исполнителя. При этом ознакомиться с заполненным Бланк заказом Заказчик может в любое время с момента оформления Заказа в Личном кабинете на Сайте. К Бланку заказу Заказчик также прикладывает все необходимые на его взгляд материалы для выполнения Заказа. Заполненный Бланк заказ подлежит обязательному согласованию с Исполнителем.
3.2 Заказ считается оформленным после согласования всех условий Заказа Сторонами и внесением Заказчиком аванса или предоплаты
3.3. Заказчик вправе в любое время с момента оформления Заказа внести уточнения и дополнения к Заказу, не меняющие объем оказываемых услуг. В случае если в результате внесенных дополнений объем работ увеличился, Исполнитель вправе увеличить срок исполнения, а также соразмерно увеличить стоимость Заказа.
3.4. Информация о ходе исполнения Заказа отображается и доступна к просмотру Заказчику в его Личном кабинете на Сайте.
3.5. Работа выполняется Исполнителем в срок, оговоренный Сторонами. Информация о готовности Заказа направляется Заказчику путем сообщения на электронную почту, автоматически с Сайта.
3.6. Заказчик может получить Заказ только после полной оплаты Заказа. Заказчик может получить готовый Заказ лично по местонахождению Исполнителя или удаленно, путем загрузки файла с готовым Заказом из Личного кабинета на Сайте.
3.7. Исполнитель вправе привлекать к исполнению индивидуальной работы по настоящему Договору третьих лиц – научных консультантов, с которыми у Исполнителя установлены договорные отношения.
3.8. Заказчик имеет право проверять ход и качество выполнения работы, предусмотренной договором, оказывать содействие путем предоставления дополнительных материалов по теме индивидуальной работы.
3.9. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата, нецелесообразность дальнейшего проведения работ или невозможность достижения результатов вследствие обстоятельств, не зависящих от Исполнителя, последний обязан приостановить работу, поставив в известность Заказчика в трехдневный срок после приостановления работы. Заказчик обязан оплатить стоимость работ, проведенных до выявления невозможности получить предусмотренные Договором результаты, но не свыше соответствующей части цены работ.
3.10. Замечания Заказчика к выполненной работе, полученные им от преподавателя (научного руководителя), (к ее содержательной части) предъявляются Заказчиком в течение 1 месяца с даты оформления заказа (гарантийный срок) без взимания дополнительной платы с Заказчика (если к заказу не предъявляются дополнительные требования, не указанные при оформлении заказа). Замечания Заказчика по системе «Антиплагиат» принимаются в течении 3х дней с момента выдачи НИР ( авторства по http://www.antiplagiat.ru допускается не менее 60%авторства). 
3.11. Срок внесения замечаний, выявленных научным руководителем и представленных Заказчиком, определяется периодом от 3 до 7 рабочих дней в зависимости от сложности и объема внесенных в индивидуальную работу изменений. 
3.12. Заказчик вправе самостоятельно заниматься устранением выявленных содержательных недостатков (в том числе допущенных по вине Исполнителя) без компенсации понесенных затрат и без сохранения гарантийного срока обслуживания индивидуальной работы.
3.13. Исполнитель после передачи Заказчику готовой индивидуальной работы гарантирует конфиденциальность информации в отношении совершенной сделки. 
3.14. Выдача исполненной работы производится в электронном варианте на носитель заказчика. Распечатка не входит в условия договора.
3.15. Претензии по качеству выполненных работ (гарантийный срок) принимаются в письменной форме в течение 1 (одного) месяца с даты оформления заказа. Срок рассмотрения претензии – не более 10 (десяти) рабочих дней. По результату рассмотрения претензии в случае наличия фактически обоснованных замечаний, Исполнитель вносит корректировки в Заказ бесплатно либо осуществляет возврат уплаченных Заказчиком средств, по желанию Заказчика. Если замечания, описанные Заказчиком не обоснованы, Исполнитель может внести корректировки в Заказ за отдельную плату.
3.16. Если при получении индивидуальной работы, или её части, Заказчик заявляет Исполнителю претензии по качеству работы на основании своего собственного мнения (без предварительной консультации с преподавателем (научным руководителем) и принимает решение на этом основании о расторжении договора, Заказчику необходимо обратиться к независимому эксперту, имеющему ученую степень кандидата или доктора наук по профилю индивидуальной работы, для принятия решения о соответствии работы требованиям, предъявляемым к данному типу работ.
3.17. Возврат Заказчику денежных средств осуществляется способом, примененным Заказчиком при оплате Заказа.
3.18. Если в течение срока, указанного в п. 3.15 . Договора в адрес Исполнителя со стороны Заказчика претензий не поступало, Договор считается надлежаще и полностью исполненным. 
4. Ответственность Сторон.
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Договора.
4.2. Исполнитель не несет ответственности за сохранность научно-методичкой литературы и чертежей предоставленных Заказчиком.
4.3. Исполнитель не несет ответственности за дополнительные расходы Заказчика, возникшие в период действия настоящего Договора или после окончания его действия, которые так или иначе связаны с исполнением обязательства.
4.4. Исполнитель не несет ответственности в случае отсутствия подготовки Заказчика к защите индивидуальной работы выполненной Исполнителем, за сбои в работе электронной почты, банковской системы, а также за утечку и потерю информации, переданной по открытым каналам.
4.5. Исполнитель и Заказчик не несут ответственности за ущерб, причиненный третьей стороне вследствие незаконного распространения какой-либо информации, данных и материалов в электронной форме с использованием сети Исполнителя.
4.6. При необоснованном отказе от приемки индивидуальной работы (ее части) Заказчик оплачивает Исполнителю штраф в размере 100 % от стоимости индивидуальной работы.
4.7. Заказчик использует полученный Заказ по своему усмотрению и за возможную неэффективность такого использования либо неиспользование этой информации Исполнитель ответственности не несет.
4.8. Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров.
5. Прочие условия.
5.1. Стороны признают документы, составленные в электронной форме соответствующими документами в простой письменной форме.
5.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
5.3. При недействительности какого либо условия настоящего Договора, в оставшейся части настоящий Договор продолжает действовать так, как если бы он не содержал этого условия.
5.4. Условия настоящего договора имеют одинаковую юридическую силу для сторон и могут быть изменены по взаимному согласию, оформляются в виде дополнительного соглашения, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего договора.
5.5. Стороны допускают, при заключении настоящего договора, использование аналогов собственноручных подписей и оттиска печати, т.е. графическое воспроизведение подписи (оттиска печати) средствами копирования.
5.6. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Заказчика он обращается в службу поддержки по телефону или иным способом, указанном на Сайте.
5.7. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров
5.8. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде по месту нахождения Исполнителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Изменение условий настоящего Договора, дополнение, расторжение или прекращение его действия осуществляются не иначе как по соглашению Сторон и оформляются Дополнительными соглашениями.
5.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой Стороны. Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу.
5.3.Неотъемлемой частью настоящего Договора является Приложение, определяющее требования Заказчика к выполняемой работе.
6. Форс-мажор.
6.1. Сторона освобождается от выполнения обязательств по настоящему Договору, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (стихийные явления, военные действия и др.)