или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАвтотранспорт

контрольная: 1. Действительные циклы двигателей внутреннего сгорания: процессы сгорания в карбюратором и дизельном двигателе. Задача Определить силу и мощность сопротивления качению автомобиля, масса которого 3000 кг, при скорости 35 м/с, если коэффициент сопротивления качению .

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

134-10-11




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

1.     Действительные циклы двигателей внутреннего сгорания: процессы сгорания в карбюратором и дизельном двигателе.

Задача

 

Определить силу и мощность сопротивления качению автомобиля, масса которого 3000 кг, при скорости 35 м/с, если коэффициент сопротивления качению .

 



Фрагмент работы

Образец

  1. Действительные циклы двигателей внутреннего сгорания: процессы сгорания в карбюратором и дизельном двигателе.

 

Процесс сгорания в карбюраторных двигателях

 

В двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспла­менением смеси электрической искрой процесс сгорания соверша­ется не при постоянном объеме, как в теоретическом цикле, а начи­нается до подхода порш­ня к в. м. т. и заканчи­вается после того, как он пройдет н, м. т. Та­ким образом, ороцесс сгорания происходит вблизи в. м. т. Поэтому изменение давления в этом процессе удобнее изучать при помощи так называемой равернутой индикаторной диаграм­мы (рис. 1), на кото­рой изображают изме­нение давления в ци­линдре двигателя по уг­лу поворота коленчатого вала или по времени. Штриховой ли­нией (участок 3—6—7) отмечено изменение давления в цилиндре при выключенном зажигании. Некоторая несимметричность кри­вых сжатия 1—6 и расширения. 6—7 вызвана теплообменом между газами и стенками цилиндра, а также частичной утепкой газов четэез зазотэы между попшиевьши кольцами и стенками пилишюа.




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «автотранспорт»