или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыДетали машин

курсовая: Спроектировать привод тарельчатого питателя

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

084-10-11




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Задание

          Спроектировать привод тарельчатого питателя


 

вар. 5

<!--[if gte mso 9]> <w:LsdException Locked="false



Фрагмент работы

фрагмент

Введение

 

Заданный привод состоит из электродвигателя, муфты, червячного редуктора, конической передачи.

         Соединения вала машины с валом электродвигателя возможно лишь в относительно редких случаях, когда частоты вращения этих валов совпадают, например, в приводах центробежных насосов, компрессоров, вентиляторов и пр.

         Для привода медленно вращающихся валов необходима специальная понижающая передача. Для оптимального выбора типа передачи надо учитывать много факторов: энергетическую характеристику, эксплуатационные условия, закон изменения нагрузки во времени, срок службы, размещение и габариты привода, требования техники безопасности, стоимость привода и его монтаж, эксплуатационные расходы, удобство обслуживания и ремонта.

         При проектирования механических приводных устройств конструктор выбирает тот или иной тип передач; зубчатые, червячные, цепные, ременные; в редких случаях ­­– фрикционные.

         Проектирование приводных устройств следует начинать с кинематического расчета привода. Исходными данными, необходимыми для расчета, могут быть такие показатели: номинальный вращающий момент на валу приводимой в движение машины, его угловая скорость, график изменения нагрузки (или момента) во времени с указанием соответствующего изменения – угловой скорости; для транспортеров задают нередко вместо момента на приводном валу окружное усилие на валу барабана (или звездочки), скорость ленты или цепи, диаметр барабана. По этим данным легко определить значения моментов и угловых скоростей. Определив предварительно требуемую номинальную мощность электродвигателя и угловую скорость его вала, вычисляют общее передаточное число для одного или нескольких вариантов. Оценив полученное значение передаточного числа всего привода, намечают конкретные способы его реализации, иными словами, рассматривают несколько вариантов компоновки приводного устройства, представляющего собой сочетание нескольких передач, например, зубчатых, зубчато-червячных, ременных, цепных. Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи. Указанные механизмы являются наиболее распространенной тематикой курсового проектирования.

         Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Механизмы для повышения угловой скорости, выполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами.

         Редуктор состоит из корпуса (литого стального или чугунного а также сварного стального, как вариант может быть сварно-литой), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. В отдельных случаях в корпусе редуктора размещают также устройства для смазывания зацепления и подшипников (например внутри корпуса редуктора может быть помещен шестеренный масляный насос) или устройство для охлаждения (например, змеевик с охлаждением водой в корпусе червячного редуктора).

         Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения.

         Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи (зубчатые, червячные или зубчато-червячные); числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); относительному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные); особенностям кинематической схемы (развернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.).

 

 




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «детали машин»