или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМедицина

контрольная:Основы маркетинговых исследований в фармации. План маркетингового исследования витаминов

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

024-11-12

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


задание (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение

3

1. Основы маркетинговых исследований в фармации

5

2. План маркетингового исследования витаминов

13

Заключение

19

Список использованных источников

20

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Экономические  реформы  начала  90-х  годов XX столетия внесли существенные изменения  в  методологию  организационно-экономических  исследований  в фармации. Фармацевтический рынок постепенно включается в европейский и мировой,  но  ассортимент  предложений  лекарственных  средств  (ЛС)  в  России  значительно больше, чем во многих странах. Претерпевает изменения и отношение населения к фармацевтической продукции, усиливается их медицинская грамотность и стремление к самолечению.  Поэтому  за  десятилетний  период  рыночных  перемен  практическая  фармация  приобрела  новые  рыночные  характеристики,  непрактикуемые  в  России  до  этого времени.  Естественно,  для  укрепления  позиций  любой  фармацевтической  организации (ФО) на рынке требуются новые управленческие  решения,  основу  которых  должны  составлять принципы, концепции и положения современных наук, в том числе управления – менеджмента  и  рыночной  деятельности  – маркетинга, адаптированные к особенностям российской фармации. 

С  первых  реформенных  лет  появилось много  переводных  монографий  и  учебников зарубежных  авторов,  в  которых  профессионально изложены теоретические аспекты этих наук,  однако  явно  недостаточно  излагались вопросы  методологии  маркетинговых  исследований  в  отдельных  сферах  экономики,  и конкретно  в  фармации. 

Специфика функционирования аптечных учреждений рассмотрены в работах таких отечественных ученых и практиков как A. M. Бабич, Д. Д. Венедиктов, Б. Л. Винокуров, Е. М. Генералова, В. И. Гребенников, Н. Б. Дремова, С. Хуттин и др.

Очевидно несовершенство существующей системы управления лекарственным обеспечением, поскольку отсутствуют предпосылки для принятия оптимальных управленческих решений по лекарственному обеспечению населения, методики исследования потребностей населения в ЛС.

Цель работы – изучить особенности маркетинговых исследований в фармации.

Для достижения указанной цели необходимо определить ряд задач:

1. Изучить основы маркетинговых исследований в фармации.

2. Составить план маркетингового исследования витаминов.




Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «медицина»