или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

курсовая: "Разработка Сбытовой политики предприятия" Теоретический основы сбытовой политики. Содержание сбытовой политики. Функции каналов сбыта. Структура каналов сбыта. Совершенствование системы управления сбытом продукции. Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта. Направления совершенствования системы сбыта.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

017-11-12

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

Введение. 3

1.   Теоретический основы сбытовой политики. 4

1.1.   Содержание сбытовой политики. 4

1.2.   Функции каналов сбыта. 10

1.3.   Структура каналов сбыта. 13

2. Совершенствование системы управления сбытом продукции. 20

2.1. Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта. 20

2.2. Направления совершенствования системы сбыта. 24

Заключение. 35

Список использованной литературы.. 36

 



Фрагмент работы

Введение

В комплексе маркетинга организация сбытовой сети занимает одно из центральных мест. Именно в системе сбыта концентрируется результат всей маркетинговой деятельности, и поэтому даже хорошо разработанная и правильно рассчитанная маркетинговая стратегия может не дать эффекта, если система не соответствует поставленным задачам.

В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики предприятия отрасли печати имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для большей эффективности процесса реализации издания. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.[1]

Целью выполнения работы является теоретических основ разработки сбытовой политики предприятия. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы и функции разработки сбытовой политики предприятия;

-определить направления совершенствование системы управления сбытом продукции.



[1] Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебное пособие./ – М.: ИД «Форум»: ИНФРА,2008.

 




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»