или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

курсовая: тема 16 "Оборот предприятий общественного питания Сущьность, экономический анализ, пути увеличения" Сущность социально-экономической эффективности деятельности предприятий торговли(общественного питания) и необходимость ее анализа. Система показателей оценки социально-экономической эффективности деятельности предприятия. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли (общественного питания). Оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятий торговли (общественного питания). Комплексная оценка социально-экономической эффек

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

211-10-12

приблизительное количество страниц: 24



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Кафедра экономики потребительской кооперации Экономика торговли и общественного питания : методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специально-стей 050501.65 «Профессиональное обучение (экономика и управле-ние)»; 080502.65 «Экономик (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…..3

1. Сущность социально-экономической эффективности деятельности предприятий торговли(общественного питания) и необходимость ее анализа……………………………………………………………………………..6

2. Система показателей оценки социально-экономической эффективности деятельности предприятия………………………………………………………..8

3. Экономическая  характеристика  финансово-хозяйственной  деятельности предприятий торговли (общественного питания)……………………………..11

4. Оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятий торговли (общественного питания)……………………………..13

5. Комплексная оценка социально-экономической эффективности

деятельности предприятий торговли (общественного питания)……………..15

6. Пути повышения эффективности деятельности предприятий торговли (общественного питания)………………………………………………………..18

Заключение…………………………………………………………………….....21

Библиографический список………………………………………………….….24



Фрагмент работы

Введение

 

В настоящее время любое торговое предприятие нацелено на  получение максимальной прибыли, при этом оборот торговли выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Так как торговое предприятие получает определенную сумму с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия. Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является экономическим  понятием,  отражающим  важнейший  конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.

От величины оборота зависят такие показатели, как объем ресурсов, величина товарных запасов, численность работников, доходы, расходы, прибыль и рентабельность. Данные об обороте розничной торговли позволяют оценить степень проникновения предприятия на рынок, позицию его на рынке, темпы экономического развития.

Товарооборот торгового предприятия является одним из определяющих факторов эффективности его функционирования, базой для определения ресурсного потенциала предприятия, что подчеркивает актуальность темы данной работы.

Цель курсовой работы: раскрыть сущность оборота предприятий розничной торговли; осуществить экономический анализ оборота на примере ЗАО  Торговое Предприятие «Балтийский» и предложить пути увеличения оборота.

Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:

-        дать экономическую характеристику оборота розничной торговли;

-        провести анализ  торгового оборота предприятия ;

-        определить пути увеличения объема продаж.

В соответствии с целями анализа и кругом вопросов, подлежащих изучению, использованы различные источники информационного обеспечения: прогнозные и нормативные данные, бухгалтерская, финансовая и статистическая отчетность, материалы управленческого учета, внеучетные источники информации и материалы наблюдений.

Методологической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований таких методов, как анализ и синтез, группировка и сравнение.

Предметом исследования в курсовой работе товарооборот торгового предприятия. Объектом исследования служит конкретное предприятие торговли – ЗАО Торговое Предприятие «Балтийский», занимающееся розничной торговлей пищевыми продуктами.




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»