или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

диплом: Сущность игровой деятельности в условиях индивидуально- личностного подхода. Особенности индивидуально - личностного подхода в образовании. Теоретические подходы к объяснению феномена игры. Роль и руководство игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Эмпирическое исследование темпераментных свойств и особенностей детей старшего дошкольного возраста

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

103-08-12

приблизительное количество страниц: 62



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Скачать презентацию к этой работе (0 кб)

Содержание

Введение. 4

Глава1. Сущность игровой деятельности в условиях индивидуально- личностного подхода. 7

1.1. Особенности индивидуально - личностного подхода в образовании. 7

1.2. Теоретические подходы к объяснению феномена игры.. 4

1.3. Роль и руководство игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………………………….21

Глава 2. Эмпирическое исследование  темпераментных свойств и особенностей                   детей старшего  дошкольного возраста………………………………………….

2.1 Констатирующий этап исследования.

2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования. 43

2.3. Формирующий этап исследованияНАЗВАНИЕ Д.Б. 50

Заключение………………………………………………………………………….59

Список использованной литературы…………………………………………….62

Приложения………………………………………………………………………...64

 

 + доклад и презентация



Фрагмент работы

Введение

 Актуальность исследования. Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного образования на личность ребенка в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества.

Предпочтение в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации образования отдается тем, которые, во-первых, интегральны, многофункциональны по своему характеру; во-вторых, способствуют самореализации, самовыражению личности; в-третьих, интересны детям; в-четвертых, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы. Таким средством является игра. Она, как и любая другая игра, имеет познавательную развивающую, развлекающую, диагностирующую, корректирующую и другие воспитательные функции. Игра представляет важнейший аспект воспитания и образования.

В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.

Часто говорят, что ребенок играет, когда, например, манипулирует предметом или выполняет то или иное действие, показанное ему взрослым (особенно если это действие выполняется не с настоящим предметом, а с игрушкой). Но настоящее игровое действие будет только тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другое, под одним предметом - другой. Игровое действие носит знаковый (символический) характер.

Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формирующаяся знаковая функция сознания ребенка.

В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берет на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Хотя ребенок может брать на себя роль коня или страшного зверя, чаще всего он изображает взрослых людей: маму, воспитательницу, шофера, летчика. В игре ребенку впервые открываются отношения, существующие между людьми в процессе их деятельности, их права и обязанности.

Цель исследования: выделить механизмы руководства и организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с учетом и темпераментных особенностей детей и их индивидуальных коммуникативных стилей.

Задачи исследования:

  1. изучить психолого-педагогическую и специальную литературу;
  2. проанализировать сущность детской игры как ведущего вида деятельности и особенности ее организации;
  3. охарактеризовать роль игры в развитии личности дошкольника;
  4. определить роль взрослого в развитии игровой деятельности детей;
  5. выявить особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с учетом особенностей темперамента.

Объект   исследования:    игровая   деятельность   детей   старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: механизмы организации игровой деятельности детей дошкольного возраста с учетом особенностей темперамента детей.

В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, что если при организации игр учитывать и использовать особенности свойств темперамента детей, то это оптимально повлияет на формирование игровых умений детей и развитию их личности в целом.

В работе были использованы такие методы исследования, как: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; изучение передового педагогического опыта; констатирующий эксперимент.

База исследования: подготовительная группа детей МДОУ № 212 Октябрьского района города Красноярска.




Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»