или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехника и технология в социально-культурном сервисе и туризме

курсовая: №3-Техника личного контакта с клиентом.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

023-08-12

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

введение.

Техника личного контакта с клиентом.

заключение.

список литературы.



Фрагмент работы

   Приведу утрированный пример. При встрече со знакомым опустите глаза вниз, буквально потупите взор и скажите вялым голосом: "Как я рад тебя видеть!" Что получится? Как важно быть конгруэнтным!

Движения не должны быть резкими — это вызывает напряжение у партнера. Слишком плавные движения вызывают недоумение. Отсутствие жестов, застывшая поза свидетельствуют о вашем напряжении и заставляют клиента теряться в догадках, почему это вы замерли.

Слишком широкие жесты вызывают агрессию. Знаете, есть такие люди, которые будто бы занимают все пространство собой, когда входят в комнату. Понаблюдайте за ними, вы увидите много интересного.

Лишь 20 % покупателей точно знают, что им нужно купить (какой товар, за какую цену, с какой целью и т.д.), остальные 80% находятся в состояниях,

менее определенных: «Что-то хочется, но не знаю точно, чего».  «Взгляните правде в глаза: покупатели не знают, что им нужно. Никогда не знали.  И никогда не будут знать, ‒ категорично заявляет Стивен Браун, ‒ Эти бедные создания даже не знают, что им НЕ нужно как наглядно показали примеры множества продуктов,  отвергнутых фокус-группами».  От того, насколько умело менеджер будет обращаться именно с этой категорией клиентов, зависит успех его компании.

Любого продавца можно точно охарактеризовать по степени его заинтересованности в продаже и внимании к клиенту. Именно менеджер, ориентированный на интересы покупателя, находит подход к любому клиенту, приводит доводы,  убедительные для конкретного человека,  отлично рекламирует свой товар.  Он  «подогревает»  желание клиента приобрести товар,  плавно подводит его к покупке.




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме»