или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРусский язык и Литература

контрольная:§432. Мариинское евангелие. Найдите и выпишите примеры с неполногласными сочетаниями; восстановите праславянский вид морфем с неполногласными сочетаниями. Какие сочетания соответствуют старославянскому неполногласию в русском языке? Какое устойчивое сочетание имеется в тексте? Каково значение этого сочетания? Определите звуковое значение букв > и #, \ и @ в данных словах. Назовите указанные буквы. Как передавался звук [у] в старославянских памятниках? Какой буквой обозначался гласный звук полного образования нижнего подъёма переднего ряда нелабиализованный? Выпишите примеры с э

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

392-05-12

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

В контрольной работе использован шрифт Izhitza.

§432. Мариинское евангелие

Ïðíøåäúøq åìq èñâè íà îíú ïîëú. âú ñòðàí@ žåðžåíèñê@. ñúðhòå è äúâà áúñîíà îòú æàëèè iñõîä#mà ëþòh ¾hëî hêî íå ìîæààøå íèêòî æå ìèí@òè ï@òhìú òhì è ñå âúçúïèñòå ãëmà. ÷òî åñòú íàìà è òháå èññå ñíå áæèè ïðèøåëú åñè ñhìî ïðhæäå âðhìåíå ì@÷èòú íàñú ¾h æå äàëå÷å îòú íå\ ñòàäî ñâèíèè ìúíîãî ïàñîìî. Áhñè æå ìîëhõ@ и ãë\må. àmå èçãîíèøè íû ïîâåëè íàìú èòè âú ñòàäî ñâèíîå. è ðå÷å èìú èähòå îíè èøåäúøå èä@ âú ñâèíè>. è àâüå qñòðúìèñ# ñòàäî âüñå ïî áðhãq âú ìîðå. i qòîï@ âú âîäàõú. ïàñ#måè áhæàø# è øåäúøå âú ãðàäú âúçâhñòèø# âüñh è áhñúíqþ è ñå âåñü ãðàäú èçèä@ ïðîòèâ@ èñâè è âèähâúøå i ìîëèø# äà áè ïðhøåëú îòú ïðhähëú èõú

Найдите и выпишите примеры с неполногласными сочетаниями; восстановите праславянский вид морфем с неполногласными сочетаниями. Какие сочетания соответствуют старославянскому неполногласию в русском языке?

Какое устойчивое сочетание имеется в тексте? Каково значение этого сочетания?

Определите звуковое значение букв > и #, \ и @ в данных словах. Назовите указанные буквы.

Как передавался звук [у] в старославянских памятниках?

Какой буквой обозначался гласный звук полного образования нижнего подъёма переднего ряда нелабиализованный? Выпишите примеры с этой буквой.

Установите, как передавался на письме звук [j] в данных словах.

Пронаблюдайте, каким образом в Мариинском евангелии обозначались аффрикаты; приведите примеры на каждый случай.

Протранскрибируйте и разделите на слоги примеры:

à-må

Выпишите из текста слова с редуцированным гласным [ŭ]. Определите, на месте какого звука и в каком фонетическом положении возник редуцированный звук [ŭ].

Выберите из текста все случаи, отражающие результат праславянского смягчения согласных по средством [j]. В каждом случае восстанавливайте праславянское сочетание с [j].

Объясните происхождение шипящих в словах и укажите, какой звук и в каком фонетическом положении претерпел изменение.

Найдите корень и объясните происхождение чередования гласных и согласных в словах:

æåí@ // ãúíàòè // ãîíèòè

Выпишите из текста все имена существительные и установите тип склонения, вариант склонения, род, число, падеж.

Образуйте от существительного áðhãú в единственном числе формы местного и звательного падежей, а во множественном формы именительного и местных падежей. Установите чередование согласных в основе и дайте объяснение этому чередованию.

Просклоняйте имя существительное âðhì# в единственном числе, установите чередование в основе и объясните происхождение этого чередования.

Выделите флексии в следующих формах и определите их происхождение.

âú ñòðàí.

данном случае гласный основы превратился в окончание: *morje.

Определите, какую синтаксическую функцию выполняет местоимение îíú (íà îíú ïîëú)в анализируемом тексте, и сделайте вывод, каким по значению является это местоимение.

Сделайте полный морфологический разбор всех форм личных и возвратных местоимений; если употреблены краткие (энклитические) формы, напишите соответствующие полные.

íàìà.

Найдите в тексте и выпишите синтаксический оборот дательного самостоятельного; дайте правило перевода этого оборота; определите его структуру.



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «русский язык и литература»