или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

контрольная:Система форм и методов воспитания. Форма организации учебного процесса. 1) Метод воспитания – это а) виды деятельности учащихся б) организация педагогом массовых мероприятий в) взаимосвязанная деятельность воспитателей и воспитанников г) система внеклассных мероприятий 2) методы воспитания проявляют свое содержание через: а) использование ТСО б) непосредственное влияние воспитателя на воспитанника в) создание специальных условий , ситуаций и обстоятельств г) общественное мнение 3) К методам формирования сознания не относятся: а) рассказ б) беседа в) создание восп

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

187-05-12

приблизительное количество страниц: 18



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Система форм и методов воспитания.

Форма организации учебного процесса.

1)    Метод воспитания – это

а) виды деятельности учащихся

б) организация педагогом массовых мероприятий

в) взаимосвязанная деятельность воспитателей и воспитанников

г) система внеклассных мероприятий

2)  методы воспитания проявляют свое содержание через:

а) использование ТСО

б) непосредственное влияние воспитателя на воспитанника

в) создание специальных условий , ситуаций и обстоятельств

г) общественное мнение

3) К методам формирования сознания не относятся:

а) рассказ

б) беседа

в) создание воспитательных ситуаций

г)  диспут

4) К методам организации деятельности и формирования опыта поведения не относятся:

а) приучение

б) упражнение

в) лекция

г) требование

5) К методам стимулирования поведения не относятся

а) соревнование

б) дискуссия

в) игра

г) поощрение

6) К методам контроля, самоконтроля и самооценки не относятся:

а) наблюдение

б) требование

в) тестирование

г) анкетирование

7) Формы воспитательного процесса определяются по:

а) количеству участников

б) по воспитательной задаче

в) по методу воспитания

г) по выбору средств воспитания

8) Организация деятельности воспитанников является :

а) средством воспитания

б) формой воспитания

в) способом воспитания

г) ведущим методом воспитания в отечественной педагогике

9) Формы воспитательной работы, которые  не делятся по воспитательной задаче:

а) формы управления и самоуправления школьной жизни (собрания, линейки, часы классного руководителя, совещания органов самоуправления и др.)

б) познавательные формы (экскурсии, походы, фестивали, тематические вечера и др.)

в) развлекательные формы (вечера, утренники, «капустники» и др.)

г) массовые формы (несколько классов, школа, город, страна проводят праздники, фестивали, слеты и др.)

10) Типы форм воспитательной работы, которые не делятся по количеству участников:

а) индивидуальные  (беседы, занятия воспитателя с одним воспитанником);

б) групповые (несколько участников (кружок, временная группа, класс) находятся в непосредственном контакте);

в) массовые (несколько классов, школа, район, вся страна проводят праздники, конференции, слеты, шествия и тому подобные мероприятия);

г) формы управления и самоуправления школьной жизнью.

Письменная работа

I вариант

Дать определение метода воспитания.

Описать типы форм воспитательной работы, которые делятся по количеству учащихся.

II вариант

 Представить классификацию методов воспитания.

 Что отличает средства воспитания от метода?

Федор каждое утро опаздывает на первый урок, не в силах вовремя проснуться. Ему стыдно, он извиняется, но положение не исправляется. Родители помочь не могут, так как очень рано уходят на работу. Педагог предлагает Федору свою помощь – заходить к нему домой и будить его по утрам. Сгоряча тот соглашается, наконец-то приходит вовремя, но потом категорически отказывается от помощи учителя и – перестает опаздывать!

Вопросы:

Какой метод использовал педагог?

Была ли допущена ошибка в действиях воспитателя?

Людмила игнорирует общественные дела в классе, в школе и не принимает в них никакого участия, несмотря на усилия воспитателя. Она обучается в музыкальной школе, может петь, сочинять, однако не считает нужным проявлять свои способности в интересах классного коллектива и ограничивается узким кругом своих друзей. На общешкольном КВН класс Людмилы занял 3-е место, хотя претендовал на 1-е. Во время разбора полетов досада и гнев одноклассников обратились против Людмилы, против ее индивидуализма. Педагог поддержал коллектив, обвинив девочку в эгоизме.

Вопросы для обсуждения.

Как должен был поступить педагог, чтобы разрешить назревающий  конфликт?

Какой метод более приемлем в данной ситуации?

Костю уличили в краже сотового телефона у одноклассника Васи, но он не признавал своей вины. Воспитатель составила с ним разговор, но не добилась признания. Тогда она сказала, что никому не расскажет, если Костя вернет этот телефон ей, а она просто вернет его хозяину. Костя ничего не сказал, а через день Вася сказал, что кто-то подложил ему телефон. Воспитательница сдержала свое слово, а с Кости взяла обещание, что он никогда больше не возьмет чужое.

Вопросы.

Права ли воспитательница, скрывшая от всех, кто украл телефон?

Какой метод был задействован педагогом?

Список литературы



Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»