или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыОрганизация производства

контрольная: Задание 4 включает решение задачи по расчету площадей помещений четырех типов магазинов: гастроном, диетические продукты, универмаг, товары для молодежи. В задании приведена методика решения задачи, представлены таблицы с нормативами для расчета неторговых помещений магазина. В контрольной работе выполнены следующие операции: 1) рассчет торговых помещений магазина; 2) рассчет неторговых помещений магазина; 3) рассчет общей площади магазина; 4) определена структура площади магазина; 5) нарисована схема планировки магазина в масштабе. При проектировании магазина основным исходным

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

297-03-12

приблизительное количество страниц: 5



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

Задание 4 включает решение задачи по расчету площадей помещений
четырех типов магазинов: гастроном, диетические продукты, универмаг,
товары для молодежи.
В задании приведена методика решения задачи, представлены таблицы с
нормативами для расчета неторговых помещений магазина.
В  контрольной работе  выполнены следующие
операции:
1) рассчет торговых помещений магазина;
2) рассчет неторговых помещений магазина;
3) рассчет общей площади магазина;
4) определена структура площади магазина;
5) нарисована схема планировки магазина в масштабе.
При проектировании магазина основным исходным показателем для
расчета его отдельных помещений является размер площади торгового зала
магазина.
12
Площади торговых залов магазинов и примерная структура этих
площадей по товарным группам представлены в табл. 4.1. и 4.2.
Площади остальных торговых и неторговых помещений магазина
рассчитываются на основе СНиП 11–77–80, на основании извлечений из
которого составлены табл. 4.3–4.10.



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «организация производства»