или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

вопросы к ГОСам: Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте. Основные положения периодизации психического развития по Д.Б.Эльконину. Основные положения культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. Понятие высших психических функции. Понятия интериоризации и экстериоризации. Основные положения концепции Ж.Пиаже. Этапы интеллектуального развития. Стороны общения: общение как передача информации, общение как интеракция, общение как восприятие и понимание людьми друг друга. Основные положения психоаналитической теории З.Фрейда. Исследовательский метод Фрейда. Мето

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

032-03-12

приблизительное количество страниц: 37



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


Содержание

Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.

Основные положения периодизации психического развития по Д.Б.Эльконину.

Основные положения культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. Понятие высших психических функции. Понятия интериоризации и экстериоризации.

Основные положения концепции Ж.Пиаже. Этапы интеллектуального развития.

Стороны общения: общение как передача информации, общение как интеракция, общение как восприятие и понимание людьми друг друга.

Основные положения психоаналитической теории З.Фрейда. Исследовательский метод Фрейда.

Методики измерения интеллекта. Проблемы диагностики интеллекта.

 Возможность психодиагностики в измерении способностей.

Виды контроля и их функции в учебном процессе.

Общие принципы составления профессиограмм.

Роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями в развитии.

Методологический либерализм в психологии и представление о перманентном кризисе психологической науки.

Общее понятие о методологии науки. Уровни методологического Стандартизация психодиагностических методик.

 

 

 



Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»