или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыУправление качеством

контрольная:Порядок разработки, утверждения и областей действия ГОСТов, ОСТов, СТО и ТУ. Комплексная стандартизация. Административная, уголовная и гражданская ответственность за несоблюдение стандартов.Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Описание единичного процесса. Чтобы удовлетворить Ваши требования по качеству, руководство службы качества поставщика проводит: 1) аудит продукции; 2) аудит процесса; 3) аудит системы; 4) все верно; 5) все неверно. Расхождение «незнание ожиданий клиентов» в модели качества услуги возникает, когда... 1) наблюдаются различия между

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

337-02-12

приблизительное количество страниц: 18



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Содержание

 

1. Теоретическая часть. Порядок разработки, утверждения и областей действия ГОСТов, ОСТов, СТО и ТУ. Комплексная стандартизация. Административная, уголовная и гражданская ответственность за несоблюдение стандартов. 3

2. Тест. 12

 Чтобы удовлетворить Ваши требования по качеству, руководство службы качества поставщика проводит:

1) аудит продукции;

2) аудит процесса;

3) аудит системы;

4) все верно;

5) все неверно.

 Расхождение «незнание ожиданий клиентов» в модели качества услуги возникает, когда...

1) наблюдаются различия между ожиданиями клиентов и представлениями менеджеров об этих ожиданиях;

2) используются неправильные стандарты качества услуг;

3) обещания не соответствуют действительности.

Достижение качества в современном мире основано на ...

1) концепции TQM;

2) контроле качества;

3) создании моделей качества.

3. Матрица ответственности. Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. 14

4. Описание единичного процесса. 16

Библиографический список. 18



Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «управление качеством»