или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

контрольная: Итоговая работа по проекту на тему: "Диалог поколений" 10 класс.Обоснование выбора проекта как метода обучения, в данном случае: дидактические цели проекта. Ожидаемые приращения в компетентностях учащегося. Проект какого типа вы выбрали для достижения дидактических целей, решения методических задач, формирования необходимых компетентностей учащегося. Обоснуйте свой выбор с опорой на возрастные и индивидуальные особенности учащегося. Какую позицию (роль педагога) вы выбрали для руководства проектной работой учащегося для решения задач воспитания. Обоснуйте свой выбор с опорой н

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

053-02-12

приблизительное количество страниц: 9



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

Обоснование выбора проекта как метода обучения, в данном случае:

дидактические цели проекта.

Ожидаемые приращения в компетентностях учащегося.

Проект какого типа вы выбрали для достижения дидактических целей, решения методических задач, формирования необходимых компетентностей учащегося. Обоснуйте свой выбор с опорой на возрастные и индивидуальные особенности учащегося.

Какую позицию (роль педагога) вы выбрали для руководства проектной работой учащегося для решения задач воспитания. Обоснуйте свой выбор с опорой на возрастные и индивидуальные особенности учащегося.

Как была представлена учащемуся проблема проекта, какую неявно сформулированную цель она в себе заключала.

Опишите процесс проблематизации.

Опишите процесс целеполагания.

Опишите процесс планирования.

  Подготовительный  этап

 Для информированности о запуске проекта  поместить статью в местную газету с подробным описанием его работы. Учитывая, что местную газету читают 90% пенсионеров,  информированности будет достаточно.

 Через управление социальной защиты населения выяснить количество пожилых людей, проживающих на территории  села Ирбейского и близлежащих населённых пунктов: Юдино, Приречное, Нагорное, Изумрудный,  возраст которых составляет 60-75 лет.

Через работников социальной защиты населения  организовать  связь с этими людьми по телефону. С их согласия волонтёры, состоящие из учащихся 9-10 классов Ирбейской сош №1, посетят  пожилых людей на дому с целью познакомить их с созданием такого центра и его деятельностью и попросят их ответить на вопросы анкеты (вопросы см. в приложении №3).

 Составить и сформировать список желающих  посещать центр.

 Провести опрос учащихся  9-10 классов Ирбейской СОШ №1 с целью выяснить, могли бы они обучать людей пожилого возраста работе на компьютере.

 Составить список учащихся желающих посещать центр и обучать пожилых людей.

 Организовать и провести занятия психолога со старшеклассниками с целью дать рекомендации по работе с людьми старшего поколения  и рассказать об особенностях их возраста.

 Разработать программу обучения компьютерным навыкам.

Составить план мероприятий по организации совместной досуговой деятельности поколений.

  Основной этап с 01.03.2012 до 15.06. 2012

обучение пенсионеров работе на компьютере младшим поколением.

 обучение пенсионеров работе в интернете младшим поколением.

 Организация различных мероприятий, творческих вечеров,  чаепитий, концертов, бесед, практических  занятий.

Заключительный этап

 Подведение итогов.

написание статьи в местную газету по итогам работы центра, отзывами участников проекта.

как (с помощью каких вопросов) вам удалось помочь учащемуся разработать подробный план и график работы над проектом.

 алгоритм вопросов:

 Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта?  (ответ на этот вопрос помог разбить весь путь от исходной проблемы до цели проекта на отдельные этапы и определить задачи);

Как вы будете решать эти задачи? (определение способов работы на каждом этапе);

Когда вы будете это делать? (определение сроков работы);

 Что вы уже умеете делать?

 Что у вас уже есть для выполнения предстоящей работы? (выявление имеющихся ресурсов);

 Чего у вас пока нет, чего вы еще не умеете делать, чему предстоит научиться? (выявление недостающих ресурсов).

Опишите процесс реализации.

Опишите процесс рефлексии и самооценки учащимся своей проектной работы с опорой на критерии оценивания.

Какие трудности возникли у учащегося при написании отчета о проектной работе, как они были преодолены.

Как учащийся показал результат своей работы и собственную компетентность, какие эмоции испытал он в ходе презентации проекта.

Докажите обоснованность применения проектного метода обучения в данном конкретном случае:

 

-               достигнуты ли запланированные дидактические цели;

-               решены ли запланированные методические задачи;

-               возник ли запланированный воспитательный эффект.

 



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»