или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРеклама в социально- культурном сервисе и туризме

курсовая:Рекламный бизнес: экономическая стратегия выживания.Теоретические аспекты рекламной деятельности с сфере культуры обслуживания.Реклама как форма маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Характеристика и функции рекламы в туристическом бизнесе.Опыт применения рекламы в сфере туризма на территории Красноярского края.Разработка рекламной кампании на примере туристической фирмы..Экономико-сервисная характеристика ООО «Тур24».Анализ рекламной деятельности ООО «Тур24». Разработка рекламной кампании ООО «Тур24».

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

310-01-12

приблизительное количество страниц: 37



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Содержание

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности с сфере культуры обслуживания. 6

1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. 6

1.2. Характеристика и функции рекламы в туристическом бизнесе. 13

1.3. Опыт применения рекламы в сфере туризма на территории Красноярского края  16

2. Разработка рекламной кампании на примере туристической фирмы.. 20

2.1. Экономико-сервисная характеристика ООО «Тур24». 20

2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Тур24». 21

2.3. Разработка рекламной кампании ООО «Тур24». 28

Заключение. 34

Список литературы.. 37



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «реклама в социально- культурном сервисе и туризме»