или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБотаника

контрольная:1. Назовите жизненную форму Urtica dioica (крапива двудомная). Приведите примеры лекарственных растений, которые имеют такую же жизненную форму.2. Составьте формулы и диаграммы цветков Saponaria officinalis (мыльнянка лекарственная) и Fragaria vesca (земляника обыкновенная). Назовите 10 отличий и 10 общих признаков у этих растений, учитывая их морфологические особенности, систематическое положение, жизненную форму, принадлежность к экологическим группам и т.д.3. Приведите примеры лекарственных растений, имеющих различные типы ветвления. Сделайте рисунки. 4. Определить систематическ

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

326-11-11

приблизительное количество страниц: 9



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


Содержание

  1. 1.                     Назовите жизненную форму Urticadioica (крапива двудомная). Приведите примеры лекарственных растений, которые имеют такую же жизненную форму.
  2. 1.                     Составьте формулы и диаграммы цветков Saponariaofficinalis (мыльнянка лекарственная) и Fragariavesca (земляника обыкновенная). Назовите 10 отличий и 10 общих признаков у этих растений, учитывая их морфологические особенности, систематическое положение, жизненную форму, принадлежность к экологическим группам и т.д.
  3. 1.                     Приведите примеры лекарственных растений, имеющих различные типы ветвления. Сделайте рисунки.
    1. 1.                     Определить систематическое положение и указать медицинское значение растения, о котором известно следующее:

    Многолетний ветвистый вечнозеленый кустарник высотой 20 – 50 см; стебли деревянистые, прямостоячие, от основания ветвистые, с членистыми, гладкими зелеными ветвями. Цветки мелкие, однополые, собраны в небольшие колоски. Яговидные образования сочные, мясистые, большей частью красные. Листья супротивные, редуцированные, сросшиеся у основания. Зеленые ветки растения содержат  алкалоид эфедрин, его изомеры, дубильные вещества, пирокатехин, флобафен, аскорбиновую кислоту.

  4. Какой вегетативный орган растения изображен на рисунке? По каким признакам вы можете это определить? Сделайте подписи. Какие функции выполняют указанные ткани? Какие особенности строения они имеют? Укажите к какому классу растений относится этот орган, по какому признаку отнесли его к тому или иному классу?

  5. Дайте название изображенным объектам. К какой группе органоидов они относятся? Дайте полную классификацию и характеристику этих органоидов, какие функции они выполняют?

Список литературы



Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «ботаника»