или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Проектирование в научно- методической деятельности педагога как средство оптимизации учебного процесса (начальной школы)

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-1-180




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

ВВЕДЕНИЕ3

 

ГЛАВА 1. ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ.

1.1.Проектная деятельность в образовании..............................5

1.2.Проекты в школе14

 

ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМНО-СТРУКТУРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ.21

ГЛАВА 3. Новая практика ПОвышения Квалификации Педагогических и управленческих кадров31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....43

ЛИТЕРАТУРА...44

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Бабанский Ю.К.. Методы обучения в современной образовательной школе. М., 1985
  2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология: Учеб. -Ростов
  3. Белова Н.И. "Я - жизнь, которая...": [ Мастерская построения знаний] // Биология в школе.-2000.-N4.
  4. в школе.-2002.-N4.
  5. В. Гузеев. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения.// Директор школы. 1995. - 6
  6. В.В. Давыдов .Теория развивающего обучения. - М., 1996
  7. Васильев В. Проектно-исследовательская технология : развитие
  8. Воскобойникова Н.П. и др. О педагогических технологиях и системах обучения / Н.Воскобойникова, Л.Галыгина, И.Галыгина // Химия в школе.-2002.-N2.
  9. Г.К. Селевко. Современные образовательные технологии. М., 1998
  10. География в школе.-2001.-N3.
  11. Гузеев В.В. Организационные формы обучения и уроков // Химия
  12. Душина И.В. Педагогические технологии обучения географии //
  13. Жуковский И., Жуковская А. Проектная деятельность как средство
  14. Землянская Е. Обучение в сотрудничестве //Учитель.-2002.
  15. И. Чечиль. Метод проектов. // Директор школы. 1998. - 3-4
  16. Информационные и коммуникационные технологии в школе // Народное образование.-2000.
  17. К.Б. Умбрашко. Развитие творческого мышления на уроках истории. // Преподавание истории в школе. 1996. 2
  18. Карлащук В.И. Некоторые аспекты программированного обучения
  19. Кузнецова Т. Секрет многоярусного урока: [ Технология индивидуализированного обучения ] // Первое сентября.-2000.
  20. Л.А. Киршнер. Формирование познавательных возможностей учащихся в процессе изучения истории. М., 1982
  21. Малышева Е.С. Структурно-логические схемы // Физика.-2001.
  22. методики обучения информатике // Информатика.-2001.
  23. Моренко Л. Искусство задавать вопросы // Начальная школа(газ.).-2001.
  24. мотивации // Народное образование.-2000.
  25. Мочалова Н. Технология предупреждения и ликвидации пробелов в знаниях школьников // Народное образование.-2001.
  26. Н.Ф. Талызина. Формирование познавательной деятельности младших школьников. М., 1998
  27. н/Д :Феникс ,2000.
  28. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование.-2000.
  29. Новые педагогические и информационные технологии в системе
  30. Новые технологии в обучении - дань моде или требование времени?: [ Ст. о применении логико-смысловой модели представления знаний ] // Образование в современной школе.-2001.
  31. О.С. Круглова. Технология проектного обучения // Завуч. 1999. - 6
  32. Образование в современной школе.-2002.
  33. образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов/Под ред. Е.С.Полат. -М. :Академия ,2000.(Высшее образование).
  34. педагогические технологии при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе.-2000.
  35. Педагогическое мастерство и педагогические технологии /Под ред. Л.К.Гребенкиной, Л.А.Байковой.- 3-е изд., испр. и доп.-М.: Педагогическое общество России,2000.
  36. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка: Новые
  37. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. Прил.
  38. Развитие воспитательного процесса // Воспитание школьников.-2001.-7.
  39. Развитие творческих способностей учащихся // Химия в школе.-2001.-7.
  40. Селевко Г. Что такое технология саморазвития школьников? // Народное образование.-2000.
  41. Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника //
  42. Селевко Г.К. Самосовершенствование личности школьника // Образование в современной школе.-2002.
  43. Современные педагогические технологии // Физика.-2001.-N9.
  44. Соколова О.Е. Технология педагогических мастерских: развитие
  45. Суворова Н. Как лучше организовать урок по праву?: [Технология 'критическое мышление']//Учитель.-2002.
  46. Фалина И.Н. Современные педагогические технологии и частные
  47. Фирсова М. Самооткрытие способностей // Учитель.-2002.
  48. Шишов С. Проектный метод: проблемы и перспективы // Учитель.-
  49. Штанько И. Ставим спектакль:[Метод творческих проектов; интегрирование учебных дисциплин]//Учитель.-2002.
50.  Щедровицкий Л. П. и др. Проблемы системного инженерно-психологического проектирования. М.: МГУ, 1971.

51.  Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследования. М.: Знание, 1964. .

52. Щедровицкий Г. П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. В кн.: Обучение и развитие: Материалы к симпозиуму. М.: Просвещение, 1966.

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»