или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика гостиничного и ресторанного бизнеса

Курсовая работа. Анализ экономической значимости и тенденций развития туризма

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

009-10-10

приблизительное количество страниц: 31



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 430 р.


Содержание

 

Введение. 3

1. Значение индустрии туризма в мире. 5

2. Основные тенденции развития мирового туризма. 11

Заключение. 28

Литература. 29

ПРИЛОЖЕНИЯ   31



Фрагмент работы

  1. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006 – 255 с.
  2.   Воскресенский, Владимир Юрьевич. Международный туризм: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 230500 "Социально-культурный сервис и туризм", 012500 "География", 061100 "Менеджмент организации", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"] / В. Ю. Воскресенский. - Второе издание, переработанное и дополненное. - Москва: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 462 с.
  3.     Гуляев, Владимир Григорьевич.    Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник для студентов вузов по специальностям "Туризм", "Менеджмент организаций" и "Экономика природопользования", а также для аспирантов по специальности "Экономика сферы услуг" / В. Г. Гуляев, И. А. Селиванов. - Москва: Советский спорт, 2008. - 279 с.
  4.   Зельдович, Борис Захарович.    Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе: учебное пособие для студентов вузов / Б. З. Зельдович ; Ин-т гуманитар. образования и информ. технологий (ИГУМО). - Москва: Аспект Пресс, 2008. - 133, [2] с.
  5.   Ильина, Елена Николаевна. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Е. Н. Ильина; Российская междунар. акад. туризма. - Москва: Финансы и статистика, 2008. - 172, [2] с.
  6.   Качмарек, Яцек. Туристический продукт: замысел, организация, управление / Яцек Качмарек, Анджей Стасяк, Богдан Влодарчик ; пер. с пол. [И. Д. Рудинского]. - Москва: ЮНИТИ, 2008. - 495 с.
  7.    Киреева, Юлия Александровна. Основы туризма: учебно-практическое пособие / Ю. А. Киреева ; Росcийская международная акад. туризма. - Москва: Советский спорт, 2008. - 104, [2] с.
  8.   Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков: по материалам Федерального агентства по туризму РФ // Туризм: право и экономика. - 2008. - N 2. - С. 19-24
  9.   Остроумов, Олег Владимирович.  Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под ред. Ю. С. Путрика. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 127, [1] с.
  10. Отчет Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и экономику в Российской Федерации», 2006 г. – 72 с.
  11. Современное состояние и тенденции развития туризма в мире: по материалам Федерального агентства по туризму РФ // Туризм: право и экономика. - 2008. - N 2. - С. 15-19
  12. Существующее состояние сферы туризма в Российской Федерации: по материалам Федерального агентства по туризму РФ // Туризм: право и экономика. - 2008. - N 2. - С. 6-15
  13. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития: (отечественные и зарубежные исследования): [монография] / [Кружалин В. И. и др. ; редкол.: В. И. Кружалин, А. Ю. Александрова]. - Москва: Советский спорт, 2008. - 430 с.
  14. Федеральные целевые программы в сфере туризма [Текст]: по материалам Федерального агентства по туризму РФ // Туризм: право и экономика. - 2008. - N 2. - С. 30-32
  15. Цель и задачи развития сферы туризма в Российской Федерации: по материалам Федерального агентства по туризму РФ // Туризм: право и экономика. - 2008. - N 2. - С. 25-26
  16. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.-416 с.

 

 




Цена: 430 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика гостиничного и ресторанного бизнеса»