или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПравоведение

Реферат Оформление реквизитов. Функции экспертных комиссий. Перечень документов, издаваемых экспертными комиссиями. Оформление реквизитов.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-3-95

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 150 р.


Содержание

 

 

1. Оформление реквизитов. 3

2. Функции экспертных комиссий. Перечень документов, издаваемых экспертными комиссиями. 8

Справка. 14

Список использованной литературы.. 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Оформление реквизитов Согласно п. 3.18. ГОСТ Р 6.30-2003 введенного в действие с 1 июля 2003 года заголовок к тексту включает в себя краткое содержание документа. Заголовок должен быть согласован с наименованием вида документа.

 

Заголовок может отвечать на вопросы:

 

о чем (о ком)? Например:

 

Приказ о создании аттестационной комиссии;

 

чего (кого)? Например:

 

Должностная инструкция ведущего эксперта.

 

К тексту документов, оформленных на бланках формата А5, заголовок допускается не указывать.

 

Текст документа составляют на государственном языке Российской Федерации или на государственных языках субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

 

Тексты документов оформляют в виде анкеты, таблицы, связного текста или в виде соединения этих структур.

 

При составлении текста в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта должны быть выражены именем существительным в именительном падеже или словосочетанием с глаголом второго лица множественного числа настоящего или прошедшего времени ("имеете", "владеете" или "были", "находились" и т.д.). Характеристики, выраженные словесно, должны быть согласованы с наименованиями признаков.[1]

 

Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк должны быть согласованы с заголовками. Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф.

 

Связный текст, как правило, состоит из двух частей. В первой части указывают причины, основания, цели составления документа, во второй (заключительной) - решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации. Текст может содержать одну заключительную часть (например, приказы - распорядительную часть без констатирующей; письма, заявления - просьбу без пояснения).

 

В тексте документа, подготовленного на основании документов других организаций или ранее изданных документов, указывают их реквизиты: наименование документа, наименование организации - автора документа, дату документа, регистрационный номер документа, заголовок к тексту.

 

Если текст содержит несколько решений, выводов и т.д., то его можно разбивать на разделы, подразделы, пункты, которые нумеруют арабскими цифрами.

 

В документах (приказ, распоряжение и т.д.) организаций, действующих на принципах единоначалия, а также документах, адресованных руководству организации, текст излагают от первого лица единственного числа ("приказываю", "предлагаю", "прошу").

 

В документах коллегиальных органов текст излагают от третьего лица единственного числа ("постановляет", "решил").

 

В совместных документах текст излагают от первого лица множественного числа ("приказываем", "решили").

 

Текст протокола излагают от третьего лица множественного числа ("слушали", "выступили", "постановили", "решили").[2]

 

В документах, устанавливающих права и обязанности организаций, их структурных подразделений (положение, инструкция), а также содержащих описание, оценку фактов или выводы (акт, справка), используют форму изложения текста от третьего лица единственного или множественного числа ("отдел осуществляет функции", "в состав объединения входят", "комиссия установила").[3]

 

В письмах используют следующие формы изложения:

 

- от первого лица множественного числа ("просим направить", "направляем на рассмотрение");

 

- от первого лица единственного числа ("считаю необходимым", "прошу выделить");

 

- от третьего лица единственного числа ("министерство не возражает", "ВНИИДАД считает возможным").

 

Отметку о наличии приложения, названного в тексте письма, оформляют следующим образом:

 

Приложение: на 5 л. в 2 экз.

 

Если письмо имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют, например:

 

Приложение: 1. Положение об Управлении регионального

кредитования на 5 л. в 1 экз.

2. Правила подготовки и оформления документов

Управления регионального кредитования на 7 л. в 2 экз.

Если приложения сброшюрованы, то число листов не указывают.

 

Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом:

 

Приложение: письмо Росархива от 05.06.2003 N 02-6/172 и приложение к нему, всего на 3 л.

 

Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса, то отметку о его наличии оформляют следующим образом:

 

Приложение: на 3 л. в 5 экз. только в первый адрес.

 

В приложении к распорядительному документу (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения, решения) на первом его листе в правом верхнем углу пишут "Приложение N" с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера, например:

 

Приложение N 2

к приказу Росархива

от 05.06.2003 N 319

Допускается выражение "ПРИЛОЖЕНИЕ N" печатать прописными буквами, а также центрировать это выражение, наименование документа, его дату и регистрационный номер относительно самой длинной строки, например:

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к приказу Минздрава России

от 05.06.2003 N 251

В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия), например:

 

Вице-президент Ассоциации

региональных предприятий Личная подпись А.А. Борисов

или на бланке:

 

Вице-президент Личная подпись А.А. Борисов

Допускается в реквизите "Подпись" центрировать наименование должности лица, подписавшего документ, относительно самой длинной строки. Например:

 

Исполнительный директор Личная подпись Н.А. Федоров

ЗАО "Партнер"

При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.

 

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:

 

Директор института Личная подпись М.В. Ларин

Главный бухгалтер Личная подпись З.В. Марьяш

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:

 

Заместитель директора Заместитель директора

по научной работе по научной работе

Личная подпись Ю.Г. Демидов Личная подпись К.И. Игнатьев

При подписании совместного документа первый лист оформляют не на бланке.

 

В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например:

 

Председатель комиссии Личная подпись В.Д. Банасюкевич

Члены комиссии Личная подпись А.Н. Сокова

Личная подпись А.С. Красавин

Личная подпись О.И. Рысков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Функции экспертных комиссий. Перечень документов, издаваемых экспертными комиссиями.

 

Экспертная комиссия - это комиссия, состоящая, как правило, из двух групп: экспертной и рабочей. Профессиональный состав и численность специалистов зависят от целей и этапов экспертизы, условий ее проведения и устанавливаются нормативными документами.[4] В процессе документационного обеспечения различных организаций можно встретиться с различным формированием экспертных комиссий, их различными видами, функциями, а также различным перечнем издаваемых ими документов.

В целях реализации Программы разработки технических регламентов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г., 781-р, Минпромэнерго России формирует экспертные комиссии по техническому регулированию для экспертизы проектов технических регламентов (ст. 9 Федерального закона "О техническом регулировании[5], постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2003 г., 513 "Об утверждении Положения о создании и деятельности экспертных комиссий по техническому регулированию[6]).
Согласно Положения О создании и деятельности экспертных комиссий по техническому регулированию, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 21 августа 2003 г. N 513 экспертные комиссии создаются и действуют в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".

Основной задачей данных экспертных комиссий является проведение экспертизы проекта технического регламента и подготовка соответствующего заключения.

 

Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации:

 

а) создает экспертные комиссии с учетом программы разработки технических регламентов, утверждаемой Правительством Российской Федерации, и уведомлений о разработке проектов технических регламентов и завершении их публичного обсуждения;

 

б) направляет в федеральные органы исполнительной власти, научные организации, саморегулируемые организации, общественные объединения предпринимателей и потребителей обращения с предложением представить кандидатуры для включения в состав экспертной комиссии;

 

в) утверждает состав экспертной комиссии, назначает председателя и его заместителя из числа ведущих специалистов в соответствующей области технического регулирования, а также ответственного секретаря экспертной комиссии - из числа работников центрального аппарата Министерства;

 

г) обеспечивает деятельность экспертной комиссии;

 

д) при получении проекта технического регламента, подлежащего рассмотрению экспертной комиссией, определяет экспертную комиссию с учетом содержания проекта технического регламента, объекта (объектов) технического регулирования и вопросов, по которым принимается технический регламент;

 

е) незамедлительно доводит до председателя соответствующей экспертной комиссии информацию о поступившем на экспертизу проекте технического регламента и согласовывает с ним дату, время и место проведения первого заседания экспертной комиссии, а также обеспечивает рассылку членам экспертной комиссии поступившего проекта технического регламента и необходимых материалов;

 

ж) представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку проекта технического регламента либо проекта заключения или официального отзыва на проект федерального закона о техническом регламенте, заключение экспертной комиссии в 2-недельный срок с даты направления в Министерство документов, подлежащих рассмотрению экспертной комиссией в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, для представления его в Правительство Российской Федерации с проектом акта о техническом регламенте либо проектом заключения или официального отзыва в установленном порядке.

 

В состав экспертной комиссии на паритетных началах включаются специалисты федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, саморегулируемых организаций, общественных объединений предпринимателей и потребителей с учетом предложений этих органов, организаций и объединений.

 

На заседании экспертной комиссии подлежат рассмотрению проект технического регламента, подготовленный федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке для внесения в Правительство Российской Федерации, или проект федерального закона о техническом регламенте, поступивший от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и направленный в установленном порядке для подготовки проекта заключения или официального отзыва.

 

Заседания экспертной комиссии являются открытыми, за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной тайны доступ к информации должен быть ограничен.

 

Лица, проводящие экспертизу проекта технического регламента, содержащего сведения, которые составляют государственную тайну, должны иметь соответствующий допуск к таким сведениям.

 

6. Экспертная комиссия имеет право:

 

а) запрашивать в установленном порядке у разработчика проекта технического регламента полученные им от заинтересованных лиц замечания по проекту технического регламента и другую необходимую информацию;

 

б) запрашивать в установленном порядке у государственных органов и других организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию экспертной комиссии;

 

в) вносить в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации предложения о привлечении к работе экспертной комиссии, в том числе на договорной основе, специалистов федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, общественных объединений предпринимателей и потребителей и иных организаций;

 

г) создавать рабочие группы из числа членов комиссии для проработки отдельных вопросов.

 

Деятельностью комиссии руководит председатель, который несет ответственность за выполнение возложенных на экспертную комиссию задач.

 

В отсутствие председателя экспертной комиссии его обязанности исполняет заместитель.

 

План деятельности экспертной комиссии, а также регламент ее работы утверждаются председателем экспертной комиссии.

 

Экспертная комиссия по окончании экспертизы проекта технического регламента подготавливает заключение, которое должно содержать в том числе обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) технического регламента законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации в сфере технического регулирования, международным нормам и правилам, а также интересам национальной экономики, уровню развития материально-технической базы и уровню научно-технического развития страны.

 

Заседания экспертной комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие более половины ее членов.

 

Члены экспертной комиссии участвуют в заседаниях без права замены.

 

Заключение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

 

Члены экспертной комиссии, не согласные с принятым комиссией заключением, имеют право в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению экспертной комиссии.

 

Заключение экспертной комиссии представляется комиссией в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации и для опубликования в установленном порядке в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

 

Финансовое обеспечение деятельности экспертных комиссий и привлечение по согласованию с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации специалистов к работе указанных комиссий на договорной основе осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

 

Или, например, приказом Федерального агентства по культуре и кинематографии от 06.09.2006 г. 520[7] утверждено положение
об экспертной комиссии Федерального агентства по культуре и кинематографии по рассмотрению и отбору проектов на приобретение оборудования, музыкальных инструментов и другой техники учреждениям культуры Российской Федерации в 2007 году, согласно которого экспертная комиссия по приобретению оборудования, музыкальных инструментов и другой техники создается в целях конкурсного рассмотрения и отбора проектов на приобретение оборудования, музыкальных инструментов и другой техники, заявленных в Федеральное агентство по культуре и кинематографии (далее - Роскультура), с целью принятия решения о государственной поддержке из федерального бюджета объектам культуры и включения в планы деятельности Роскультуры.

 

Основными задачами Комиссии являются:

 

- профессиональная оценка проектов на приобретение оборудования, музыкальных инструментов и другой техники, заявленных в Роскультуру организациями, творческими коллективами и учреждениями культуры Российской Федерации (далее заявки) для государственной финансовой поддержки из федерального бюджета;

 

- отбор заявок, особо значимых для роста профессионального мастерства, пропаганды достижений отечественного и мирового музыкального, театрального и других видов искусства, сохранения и развития национальных культурных ценностей;

 

В состав Комиссии входят руководящие работники и специалисты Роскультуры, ФГУ Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут привлекаться специалисты других специализированных организаций.
Комиссия возглавляется заместителем руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии (председатель комиссии), а в его отсутствие - начальник Управления инвестиционных и целевых программ Роскультуры (заместитель председателя комиссии).

 

Экспертные комиссии, как правило, выдают заключения по какой-либо проведенной экспертизе. А также могут выдавать основанные на этом справки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО Красноярскэнерго

 

 

 

СПРАВКА

г. Красноярск                                                                           10 марта 2007 года

 

 

Настоящая справка дана Иванову Петру Ивановичу, 1980 года рождения, в том, что он работает электромонтером второго разряда в ОАО Красноярскэнерго с 25.02.2001г. по настоящее время.

 

 

Генеральный директор

ОАО Красноярскэнерго                               С.А. Шлегель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. О техническом регулировании: Федеральный закон 27.12.2002 N 184-ФЗ // СЗ РФ. 2002. N 52 (ч. 1). Ст. 5140.

 

2. О создании и деятельности экспертных комиссий по техническому регулированию: Постановление Правительства РФ от 21 августа 2003 г. N 513 СЗ РФ. 2003. N 34. Ст. 3375.

3. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М., 2003.

 

4. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под ред. Т.В. Кузнецовой. М., 2003.

5. Секретарское дело / Под ред. И.Н. Кузнецова - М., 2005.

6. Словарь терминов корпоративного управления / Под ред. А.В. Мазурко - М., 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1] Секретарское дело / Под ред. И.Н. Кузнецова - М., 2005. С. 67.

 

[2] Секретарское дело / Под ред. И.Н. Кузнецова - М., 2005. 68.

 

[3] Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под ред. Т.В. Кузнецовой. М., 2003. С. 59.

[4] Словарь терминов корпоративного управления / Под ред. А.В. Мазурко - М., 2001. С. 192.

[5] О техническом регулировании: Федеральный закон 27.12.2002 N 184-ФЗ // СЗ РФ. 2002. N 52 (ч. 1). Ст. 5140.

 

[6] О создании и деятельности экспертных комиссий по техническому регулированию: Постановление Правительства РФ от 21 августа 2003 г. N 513 СЗ РФ. 2003. N 34. Ст. 3375.

[7] Положение об экспертной комиссии Федерального агентства по культуре и кинематографии по рассмотрению и отбору проектов на приобретение оборудования, музыкальных инструментов и другой техники учреждениям культуры Российской Федерации в 2007 г.: Приказ Федерального агентства по культуре и кинематографии от 06.09.2006 г. 520.



Цена: 150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «правоведение»