или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работы Естественные дисциплины

Разработка новых программ тематико-экскурсионного туризма на примере Эвенкии

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-90

приблизительное количество страниц: 75



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 3

1. SWOT анализ как инструмент планирования маркетинга. 5

1.1 Планирование и контроль в системе маркетинга. Стратегический анализ и стратегические цели. 5

1.2 Значение и роль SWOT анализа в повышении эффективности планирования маркетинговой деятельности фирмы.. 14

1.3 Показатели и методика проведения SWOT-анализа. 19

2. Характеристика и анализ организационно- экономической и маркетинговой деятельности турагентства Парадайз. 25

2.1 Организационно- правовая характеристика. 25

2.2 Анализ организационно- экономической деятельности. 27

2.3 Характеристика факторов маркетинговой макро- и микросреды, направления их воздействия на деятельность компании. 32

2.4 Оценка состояния целевых рынков и их прогнозирование. 39

3. Повышение конкурентных возможностей туристской компании на основе SWOT анализа. 43

3.1 Исследование влияния сильных и слабых сторон маркетинговой среды на текущую деятельность. 43

3.2 Исследование влияния факторов макросреды на текущую деятельность. 47

3.3 Анализ и оценка степени воздействия сильных и слабых сторон на рыночные возможности предприятия. 51

Существующий. 52

3.4 Выявление маркетинговых возможностей компании и разработка маркетинговых планов на основе SWOT- анализа. 53

3.5 Пути повышения конкурентных возможностей ООО Парадайз. 54

Заключение. 58

Список использованной литературы.. 61

  Список использованной литературы
  1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  2. Богалдин Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социальльно культурного сервиса: туристические, гостиничные и развлекательные комплексы.М.,2004
  3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.:Финпресс,1998.
  5. Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
  6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.
  7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 1998.
  8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.
  9. Квартальянов В.А. Иностранный туризм.- М.:Финансы и статистика. 1999.
  10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
  11. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 1998.
  12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.:Финансы и статистика, 1996 г.
  13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
  14. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,1995.
  15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
  17. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998.
  18. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  20. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  21. Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика,2001.
  22. Романенко И.В. Управление персоналом.-СПб,2000.
  23. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.: Ось - 89, 1998.
  24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.Учебное пособие.-М.,1996.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме « естественные дисциплины»