или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работы Естественные дисциплины

Планирование и разработка рекламной компании тур. агентства и оценка эффективности.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-69




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности на туристских предприятиях. 6

1.1. Реклама - как объект управления, и ее информационное обеспечение на предприятиях, предлагающих туристские услуги. 11

1.2. Спрос населения на услуги туристских предприятий как социально-экономическая категория 17

Глава 2. Анализ стратегий управления рекламной деятельности туристских предприятий. 26

2.1. Основные модели и методы затрат на рекламу, используемые при формировании рекламного бюджета туристских предприятий. 26

2.3. Анализ конкурентных сил в сфере внутреннего туризма г. Красноярска. 38

Глава 3. Разработка рекламной компании и оценка ее эффективности на примере турагентства Дюла тур 49

3.1. Разработка показателей, характеризующих эффективность рекламной деятельности. 49

3.2. Подходы к разработке рекламной компании турагентства Дюла тур. 54

Заключение. 64

Список использованных источников. 66

Список использованных источников
  1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, 132
  2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ"
  3. Азар В.И. Экономика и организация туризма. М.: Аспект-Пресс, 2003. 439 с.
  4. Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство Экмос, 2001.
  5. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Питер, 2000. 372 с.
  6. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М. 1996г. с.17-52.
  7. Васильев В.В. Менеджмент туризма М. 1998г.
  8. Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.- 1-2,-2003.
  9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж,1996г.
  10. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М.: Советский спорт, 2000.
  11. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001.
  12. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. М.: Финансы и статистика, 2002.с. 128.
  13. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, 2.
  14. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО АС ПЛЮС, 2002.
  15. Менеджмент туризма: Учебник / Сост. И. В. Зорин, Л. С. Плахова. Под ред. В. А. Квартальнова. М.: РМАТ, 2002.с. 256
  16. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  17. Монтехано X. М. Структура туристического рынка. СПб.: Питер, 2002. 362 с.
  18. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
  19. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ 1997г.
  20. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М. 1997г.
  21. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 М.: 1998г.
  22. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
  23. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001.
  24. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. М -Афины: INFOGROUP, 1994.
  25. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму Спб. Вып 16,17 2002 г.,
  26. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти.С Реклама: принципы и практика СПб 1999г. с121, с.226-232.
  27. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
  28. 2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания М.: Приор, - 1996.
  29. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации М.: Руспартнер, 1994
  30. Голубков Е.П. Основы маркетинга М.: Экономика, 2002
  31. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
  32. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.- Минск, 1996.
  33. Дональд У., Гордон Н. и др. Основы рекламного дела.- Самара, 1996.
  34. Картгер Г. Эффективная реклама М.: Прогресс, 1991
  35. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и дополн.- М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000.- 364с.
  36. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. М.: ИВЦ Маркетинг, 2003.
  37. Современная реклама: Пер. с англ.\ Под ред. Феофанова О.А.- М.: Издательский Дом Довгань, 1995.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме « естественные дисциплины»