или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работы Естественные дисциплины

Планированеи и разработка рекламной компании тур. агенства и оценка эффетивности.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-65




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы прогнозирования в туризме. 6

1.1. Методологические вопросы учёта и анализа международного туризма. 6

1.2. Состояние и динамика рынка услуг международного туризма. 8

1.2.1. Методика исследования. 13

1.2.2 Прогнозирование спроса на туристские услуги. 22

1.2.3. Мировой туризм. 23

1.2.4. Региональный туризм. 25

1.3 Факторы влияющие на развитие Российского выездного туризма в Китай 29

Глава 2. Анализ использования методики прогнозирования Российского выездного туризма на примере туркомпании ТамТам. 55

2.1 Характеристика предприятия. 55

2.2 Деятельность туркомпании по организации выездных туров в Китай. 57

2.3 Прогнозирование выездного туризма в Китай. 59

Глава 3. Мероприятия по прогнозированию выездного туризма в Китай на примере турфирмы ТамТам. 65

3.1. Обоснование выбора применяемого метода прогнозирования. 65

3.2. Прогнозирование развития регионального выездного туризма в Китай. 70

Заключение. 74

Список использованных источников. 76

  Список использованных источников 1.     Александрова А.Ю. Международный туризм. Аспект-Пресс. М., 2001.

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.,1999.
  2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  3. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса, М., 1997 г.
  4. Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности, М.,1996
  5. Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: учебное пособие. Смоленск: СГУ, 2000
  6. Ефремова М.В, Основы технологии туристского бизнеса, М.,1999
  7. Кабущкин И.И. Менеджмент туризма. Минск: БГЭУ, 1999
  8. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  9. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  10. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  11. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  12. Кириллов А.Т., Л.А. Волков. Маркетинг в туризме. С-Пб., 1996
14. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 1994.

  1. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  2. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
  3. О Туризме в России. Новое время//37 15 сентября 2002
  4. Розанова Т.П. Туристский маркетинг. Ж. Маркетинг в России и за рубежом 3, 1998, стр.65.
  5. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. М -Афины: INFOGROUP, 1994.
  6. Федеральный закон Об основах туристической деятельности в Российской Федерации от 24.11.96 N 132-ФЗ
  7. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997
 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме « естественные дисциплины»