или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа ONLAIN-ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА КОСМЕТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВАЯ ЛИНИЯ» / BUTIBADI)

2024

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

063-01-24

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ONLINE-ПРОДВИЖЕНИЯ.. 8

1.1 Теоретический анализ понятия и сущности продвижения. 8

1.2 Основные инструменты онлайн-продвижения. 11

1.3 Особенности использования инструментов оnline-продвижения магазина косметики. 15

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ONLINE-ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «НОВАЯ ЛИНИЯ». 21

2.1 Организационно-экономические основы деятельности ООО «Новая линия». 21

2.2 Основные инструменты оnline-продвижения магазина косметики ООО «Новая линия»/ Butibadi23

2.3 Рекомендации по использованию инструментов оnline-продвижения магазина косметики ООО «Новая линия»/ Butibadi26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 37



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследованияобусловленапроцессами трансформации подходов маркетинга. Повсеместная цифровизация позволяет современным организациям использовать онлайн-инструменты для продвижения собственной продукции.

В современных условиях онлайн-инструменты играют важную роль в продвижении косметических брендов и формировании имиджа бренда косметики на рынке. Трансформация современного общества, развитие новых информационных и цифровых технологий, переход от индустриального к информационному контексту развития общественных отношений, все это привело к изменению многих отраслей и направлений экономики и рынка. Не исключением является и рынок рекламы и пиар-технологий. От современной рекламы ее пользователям и потребителям требуется все большее качество, информативность, достоверность и мобильность. Сегодня изменяются не только сами формы рекламы, но и каналы их распространения, для которых главным становится Интернет и социальные сети, ведь именно они сегодня используются для коммуникации большинством жителей планеты.

Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Сегодня наблюдается ускоренный рост цифровизации, что, в свою очередь, определяет изменения видов и форматов рекламы на современном этапе их эволюции. Кризис ожидаемо влечет за собой спад и сокращение рекламных бюджетов. В краткосрочной перспективе все бренды и индустрии испытывают стресс, но пока сложно спрогнозировать, насколько долго это продлится.

Целью данной работы является изучение и анализ использования оnline-продвижения магазина косметики на примере ООО «Новая линия»/ Butibadi для совершенствования маркетинговой деятельности организации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1) провести теоретический анализ понятия и сущности продвижения;

2) рассмотреть основные инструменты онлайн-продвижения;

3) выделить особенности использования инструментов оnline-продвижения магазина косметики;

4) осуществить исследование организационно-экономических основ деятельности ООО «Новая линия»;

5) проанализировать основные инструменты оnline-продвижения магазина косметики ООО «Новая линия»/ Butibadi;

6) предложить рекомендации по использованию инструментов оnline-продвижения магазина косметики ООО «Новая линия»/ Butibadi.

Объектом исследования в работе выступают инструменты онлайн-продвижения.

Предмет исследования – особенности и возможности применения инструментов оnline-продвижения магазина косметики.




Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»