или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Позиционирование товаров: цели, сущность, содержание (на примере ООО «Артлайф»)»

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.3.31

приблизительное количество страниц: 33



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание Введение 4 1 Теоретические аспекты позиционирования товаров 6 1.1 Сущность позиционирования товаров 6 1.2 Цели позиционирования товаров и основные стратегии 10 2 Оценка позиционирования товаров компании 19 2.1 Общая характеристика ООО «Артлайф» 19 2.2 Анализ позиционирования товаров компании ООО «Артлайф» 22 Заключение 29 Список использованной литературы 31



Фрагмент работы

Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена следующим. В условиях насыщения рынка товарами и услугами с целью выделиться среди конкурентов и занять достойное место в сознании не только потребителей, но и всех участников рынка, компании направляют свои усилия на дифференцирование предложений, на основе чего осуществляют позиционирование своей продукции. Несмотря на растущий интерес к проблеме позиционирования со стороны теоретиков, практиков маркетинга, до сих пор остаются не систематизированными основные подходы к выбору и реализации стратегий позиционирования, отсутствует единый подход к их классификации и взаимодополнению и взаимоуничтожению. Нет единого методического подхода к оценке эффективности выбранных стратегий и прогнозированию последствий их внедрения. А это, в свою очередь, значительно усложняет процесс позиционирования продукции, марок и самих предприятий на практике. Исследованию аспектов позиционирования уделяли внимание многочисленные ученые, которые в зависимости от предмета своих интересов подходили к нему с разных позиций (Д. Аакер [11], Ф. Котлер [1], Г. Ассель [12], Ж-Ж. Ламбен [17], М. Портер [6]). Непосредственно разработке позиционирования посвящены труды Дж. Траута [19, 20], С. Дибба [13], Г. Хулея [21]. Цель курсовой работы – осуществления анализа цели, сущности, содержания позиционирования товаров. Задачи курсовой работы: 1. Раскрыть сущность позиционирования товаров. 2. Изучить цели позиционирования товаров и основные стратегии. 3. Раскрыть содержание позиционирования товаров. 4. Исследовать общую характеристику ООО «Артлайф».


Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»