или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Варианты итогового письменного опроса студентов Вариант 1. 1. Раскройте определение понятия «психика». 2. Раскройте определение понятия «восприятие». 3. Назовите и раскройте свойства процесса восприятия. 4. Назовите структурные компоненты деятельности. 5. Перечислите требования, необходимые для организации метода наблюдение. Вариант 2 1. Раскройте определение понятия «деятельность». 2. Раскройте определение понятия «ощущение». 3. Назовите и раскройте свойства процесса ощущения. 4. Назовите виды мотивов. 5. Назовите виды эксперимента. Вариант 3 1. Назовите методы, используемые для познания

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

015-08-17

приблизительное количество страниц: 37



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Варианты итогового письменного опроса студентов

Вариант 1.

1.      Раскройте определение понятия «психика».

2.      Раскройте определение понятия «восприятие».

3.      Назовите и раскройте свойства процесса восприятия.

4.      Назовите структурные компоненты деятельности.

5.      Перечислите требования, необходимые для организации метода наблюдение.

 

Вариант 2

1.      Раскройте определение понятия «деятельность».

2.      Раскройте определение понятия «ощущение».

3.      Назовите и раскройте свойства процесса ощущения.

4.      Назовите виды мотивов.

5.      Назовите виды эксперимента.

 

Вариант 3

1.      Назовите методы, используемые для познания психики.

2.      Раскройте определение понятия «память».

3.      Назовите и раскройте виды памяти.

4.      Назовите виды потребностей.

5.      Назовите структурные компоненты деятельности

 

Вариант   4

1.      Раскройте определение понятия «сознание».

2.      Раскройте определение понятия «мышление».

3.      Назовите и раскройте виды мышления.

4.      Раскройте понятие «индивид»

5.      Перечислите требования, предъявляемые к организации метода анкетирование.

 

Вариант 5

1.      Раскройте определение понятия «личность».

2.      Раскройте определение понятия «воображение».

3.      Назовите и раскройте виды воображения.

4.      Назовите виды действий.

5.      Перечислите требования, предъявляемые к организации метода беседа.

 

Вариант 6

1.      Раскройте определение понятия «деятельность».

2.      Раскройте определение понятия «внимание».

3.      Назовите и раскройте виды внимания.

4.      Назовите основные виды темпераментов.

5.      Назовите этапы психолого-педагогического эксперимента.

 

Вариант 7

1.      Раскройте определение понятия «индивид».

2.      Раскройте определение понятия «ощущение».

3.      Назовите и раскройте виды ощущений.

4.      Раскройте определение понятия «задатки».

5.      Назовите виды метода наблюдение.

 

Вариант 8

1.      Раскройте определение понятия «социализация».

2.      Раскройте определение понятия «восприятие».

3.      Назовите и раскройте виды восприятия.

4.      Раскройте определение понятия «характер».

5.      Назовите этапы психологического исследования.

 

Вариант 9

1.  Раскройте определение понятия «психика».

2.      Раскройте определение понятия «память».

3.      Назовите и раскройте основные процессы памяти.

4.      Раскройте определение понятия «способности».

5.      Назовите виды анкетирования.

 

Вариант 10

1.      Раскройте определение понятия «сознание».

2.      Раскройте определение понятия «внимание».

3.      Назовите и раскройте свойства внимания.

4.      Раскройте определение понятия «мотив».

5.      Перечислите известные Вам методы познания психики.

 

Вариант 11

1.      Раскройте определение понятия «личность».

2.      Раскройте определение понятия «деятельность».

3.      Назовите основные виды действий.

4.      Раскройте определение понятия «ощущение».

5.      Назовите виды ощущений.

 

Вариант 12

1.      Раскройте определение понятия «сознание».

2.      Назовите и раскройте основные признаки отличия сознания человека и психики животных.

3.      Раскройте определение понятия «воображение».

4.      Назовите и раскройте виды воображения.

5.      Назовите этапы психологического исследования.

 

Вариант 13

1.      Раскройте определение понятия «психика».

2.      Раскройте определение понятия «мышление»

3.      Назовите и раскройте виды мышления.

4.      Назовите элементы деятельности.

5.      Перечислите  требования, предъявляемые к организации метода беседа.

 

Вариант 14

1.  Раскройте определение понятия «потребность».

2.      Назовите виды потребностей.

3.      Раскройте определение понятия «способности».

4.      Назовите и раскройте виды мышления.

5.      Перечислите требования, предъявляемые к организации метода анкетирование.

 

Вариант 15

1.      Назовите и раскройте виды психических явлений.

2.      Раскройте определение понятия «личность».

3.      Дайте определение понятию «воображение».

4.      Назовите и раскройте виды автоматизированных действий.

5.   Назовите основные виды внимания.

 

Вариант 16

1.      Раскройте определение понятия «темперамент».

2.      Назовите и охарактеризуйте виды темпераментов по И.П.Павлову.

3.      Раскройте определение понятия «память».

4.      Назовите основные виды памяти.

5.      Назовите этапы психолого-педагогического эксперимента.

 

Вариант 19

1.      Раскройте определение понятия «сознание».

2.      Назовите признаки, отличающие сознание человека от психики животных.

3.      Раскройте определение понятия «воображение».

4.      Назовите приемы, с помощью которых создаются новые образы воображения.

5.      Назовите структурные компоненты деятельности.

 

Вариант 20

1.      Назовите методы, используемые для познания психики.

2.      Раскройте определение понятия «мышление».

3.      Назовите и раскройте виды мышления.

4.      Раскройте определение понятия «задатки».

5.      Раскройте сущность явления интериоризации. Приведите примеры

 

Вариант 21

1.      Перечислите основные познавательные процессы.

2.      Раскройте определение понятия «восприятие».

3.      Назовите и раскройте свойства процесса восприятия.

4.      Раскройте сущность явления  экстериоризации. Приведите примеры.

5.      Назовите и раскройте виды наблюдения, как метода  познания психики.

 

Вариант 22

1.      Назовите основные индивидуально-типологические свойства личности.

2.      Назовите виды неосознаваемых мотивов личности.

3.      Раскройте определение понятия «внимание».

4.      Назовите и раскройте свойства процесса внимания.

5.      Назовите структурные компоненты деятельности.

 

Вариант 23

1.      Раскройте взаимосвязь таких категорий как темперамент и характер.

2.      Раскройте определение понятия «память».

3.      Назовите процессы памяти и их разновидности.

4.      Назовите основные виды потребностей.

5.      Назовите основные виды высших чувств человека.

 

Вариант 24

1.      Раскройте определение понятия «воля».

2.      Раскройте определение понятия «ощущения».

3.      Назовите и раскройте свойства процесса ощущения.

4.      Раскройте определение понятия «эмоции». В чем различия эмоций и чувств.

5.      Назовите приемы, на основе которых создаются образы воображения.



Фрагмент работы

1.Раскройте определение понятия «психика».

Свойство высокоорганизованной живой материи, заключающе­еся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.

2.Раскройте определение понятия «восприятие».

Психический процесс отражения предмета или явления в целом, в совокупности его свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств.

3.Назовите и раскройте свойства процесса восприятия.

1. Предметность и целостность - всегда воспринимается целостный образ предмета. 2. Константность — окружающие предметы воспринимаются как отно­сительно постоянные по форме, цвету, величине и т. п. 3. Структурность — восприятие не является простой суммой ощущений. Мы восприни­маем фактически абстрагированную из этих ощу­щений обобщенную структуру. 4. Осмысленность — восприятие тесно связано с мышлением, с пониманием сущно­сти предметов. 5.  Избирательность — преимущественное выделение одних воспринимаемых объектов по сравнению  с другими.  

Отразите сущность изучаемых явлений в виде таблиц

 

Раздел 1. Предмет психологии

 

Псих. категория

Определение

Общие признаки

Отличительные признаки

Психика

Свойство высокоорганизованной живой материи, заключающе­еся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.

Нематериальны и недоступны для непосредственного изучения. 

Сознание и бессознательное являются как структурно, так и функционально связанными способами бытия психического.

Сознание и бессознательное существуют в психике, совместно осуществляя регуляторную функцию психики. Они важны для организации психической деятельности.

 

Психика человекапредставляет собой субъективный образ объективного мира, который возникает в процессе взаимодействия человека с окружающей его средой и другими людьми. В нее включается сознательное и бессознательное способы психического бытия.

Сознание

Высший уровень психического отражения объективной реально­сти, а также высший уровень саморегуляции, присущий только человеку как со­циальному существу.

Рефлексивность, или «знание знания» как новая, сознательная ступень в развитии человеческой психики. Это знание о продуктах психического отражения и способность выделять психический образ и отличать его от самого предмета». Роль сознания в процессе деятельности сводится к трем основным функциям: оценка информации, ее передача и ее хранение.

Бессознательное

Совокупность психических процессов и явлений, не входящих в сферу сознания человека, т.е. в отношении которых отсутствует контроль сознания.

Это нерефлексированный способ бытия психического. Для него характерно неотличение образа от его предмета и невыделенность самого образа (момент рефлексии отсутствует). Это психические явления, скрытые от самонаблюдения. В процессе деятельности обеспечивает использование полноты информации и защищает сознание от перегрузок.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»