или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Конкурентоспособность предприятия в современных рыночных условиях

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

458-10-16

приблизительное количество страниц: 31



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. 5

1.1 Понятие и подходы к определению конкурентоспособности. 5

1.2 Конкурентоспособность с точки зрения полезности приобретаемого продукта  7

ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ.. 10

2.1 Классификация методов конкурентоспособности предприятий. 10

2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия с использованием современных информационных технологий. 14

ГЛАВА 3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 19

3.1 Нормативно - информационное обеспечение конкурентоспособности. 19

3.2 Формулирование конкурентной стратегии в новых отраслях. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

 

 

 



Фрагмент работы

В настоящее время в России назрела необходимость более качественного удовлетворения потребностей населения. Все больше предприятий и организаций при производстве и реализации товаров ориентируются на потребности населения. Оценка товаров и услуг с позиции потребителя является основным принципом работы самых успешных российских компаний.

Рыночная конкуренция в России с каждым годом становится  все интенсивнее. Становление рыночных отношений проходит на фоне кардинальных перемен в обществе, производстве и управлении. В этой связи возникает проблема поиска экономически рациональных способов оценки и повышения конкурентоспособности предприятия и затрат на её достижение.




Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»