или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Мерчендайзинг и его роль в коммерческой деятельности предприятия. Современные практики и технологии организации мерчендайзингового обслуживания на примере торгового предприятия

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

180-05-18

приблизительное количество страниц: 62



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1150 р.


Содержание

Мерчендайзинг и его роль в коммерческой деятельности предприятия. Современные  практики и технологии организации  мерчендайзингового обслуживания на примере  торгового предприятия

Оглавление

Введение. 3

1. Теоретические основы коммерческой деятельности. Сущность и организация  менчердайзинговых процессов  розничного  производственного предприятия  5

1.1 Современные теории, понятие и содержание  коммерческой деятельности. Функционально-средовой метод анализа и проектирования коммерческой деятельности. Матрица функции/среды.. 5

1.2 Роль коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли с позиции функционально-средового метода. 15

1.3 Значение и  принципы  мерчендайзинга  в розничных торговых предприятиях.18

2. Функционально-средовой анализ мерчендайзинга  в  магазине ПАО «Магнит»   25

2.1 Адаптационно-интеграционная  структура, человеческий  потенциал и финансово-экономическое обеспечение  магазина ПАО «Магнит». 25

2.2. Анализ материально-технического  обеспечения  торгового предприятия  31

2.3. Анализ  операций по поступлению и приемке товаров ООО «Магнит»   35

2.4.Анализ кооперацинно-сетевого взаимодействия магазина ООО «Магнит»(использовать методику анализа КСВ)39

3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли на основе функционально-средового метода. 49

3.1 Анализ и оценка эффективности торгово-технологического процесса предприятия оптовой торговли на основе функционально-средового подхода. 49

3.2.Направления совершенствования мерчендайзинга в магазине ООО «Магнит»   54

Заключение. 56

Приложение. 61

 

 



Фрагмент работы

Организация коммерческой деятельности предполагает ежедневное решение каждым предприятием целого ряда сложных взаимосвязанных задач для обеспечения высокой эффективности текущего бизнеса, с одной стороны, и выявления и реализации его вероятных возможностей для дальнейшего развития и повышения эффективности, другой. Именно понимание взаимосвязи между настоящим и будущим позволяет нам выявить противоречия современной социальной формы торговли, преодоление которой является эндогенным источником экономической жизнеспособности и твердости фирм на конкурентном рынке.

Целью данной курсовой работы  разработка предложений по организации мерчандайзинга в ООО «Магнит»». Данная работа возможна при условии осуществления исследования существующего процесса организации мерчандайзинга в ООО «Магнит».

Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:




Цена: 1150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»