или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Измерения. Типы данных.1. Выстройте иерархию и упорядочение шкал. Представьте это при помощи графа. 2. Приведите пример величин, допускающих измерение в порядковой, линейной и абсолютной шкалах. 3. Приведите пример величины, для которой неприемлемо измерение в и абсолютной шкале. 4. Какие средние по Коши не являются средними по Колмогорову? 5. Для значений 2,5; 4,1; 5; 5; 7,2; 11; 14; 19; 23 найти моду, медиану, квартили. 6. Докажите, что для двух положительных чисел среднее арифметическое не меньше среднего геометрического. Докажите, что равенство их возможно только тогда, когда оба числа со

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

180-03-20

приблизительное количество страниц: 8



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1300 р.


Содержание

1. Выстройте иерархию и упорядочение шкал. Представьте это при помощи графа.

2. Приведите пример величин, допускающих измерение в порядковой, линейной и абсолютной шкалах.

3. Приведите пример величины, для которой неприемлемо измерение в и абсолютной шкале.

4. Какие средние по Коши не являются средними по Колмогорову?

5. Для значений 2,5; 4,1; 5; 5; 7,2; 11; 14; 19; 23  найти моду, медиану, квартили.

6. Докажите, что для двух положительных чисел среднее арифметическое не меньше среднего геометрического. Докажите, что равенство их возможно только тогда, когда оба числа совпадают.

7. Дана выборка: {68; 57; 85; 22; 45; 50; 16; 53; 63; 63; 64; 55; 65; 89; 4; 51; 58; 76; 35; 57; 59; 39; 91; 41; 22; 57; 36; 77; 86; 38; 46; 61; 33; 80; 65; 10; 84; 97; 24; 81; 38; 32; 23; 9; 68}. Найдите среднее выборочное, моду и медиану.

8. Дана последовательность чисел: {84; 25; 47; 4; 33; 52; 13; 77; 53; 50; 98; 16; 72; 18; 76; 93; 37; 79; 52; 33; 34; 3; 74; 34; 79; 14; 70; 2; 80; 92; 44; 5; 53; 65; 29; 77; 97; 13; 18; 79; 64; 88; 41; 25; 43; 9; 87; 4; 23; 82; 29; 61}. Составьте вариационный ряд, разбив область изменения на 10 интервалов. Найдите среднее вариационного ряда.

9. Для  последовательности примера 8 найдите средне выборочное. Сравните  его со средним вариационного ряда.

10. Для выборки примера 7 найдите квартили.

11. Для выборки примера 8 найдите децили.

12. Пусть несколько человек по Вашей просьбе независимо друг от друга напишут на бумаге значение, которое соответствует его представлению термина «много» («большое число»). Результаты обсудите.

13. Повторите опыт задачи 12 с другой формулировкой: «большая зарплата». Сравните с результатом задачи 12. Объясните различие результатов.



Фрагмент работы

Задачи для самостоятельного решения по теме 3

«Измерения. Типы данных

1. Выстройте иерархию и упорядочение шкал. Представьте это при помощи графа.

Все шкалы делят также на 2 большие группы: качественные и количественные. К качественным шкалам относят номинальную и порядковую, к количественным – все остальные.

 

2001 — 2024 © ООО «СибЗнание». Все права защищены. При копировании с сайта материалов обязательна обратная гиперссылка.

Я принимаю Яндекс.Деньги