или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

конкуренция на товарных рынках.1. Конкуренция: эволюция теоретических взглядов, сущность, виды, формы. Становление конкурентных отношений в РФ. 1. Конкурентоспособность товаров. Методы расчета конкурентоспособности товара. Конкурентная среда отраслевого рынка: характеристика, структура. 1. Анализ деятельности конкурентов: последовательность и основное содержание этапов.

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

425-02-16

приблизительное количество страниц: 3



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

1.     Конкуренция: эволюция теоретических взглядов, сущность, виды, формы. Становление конкурентных отношений в РФ.

1.     Конкурентоспособность товаров. Методы расчета конкурентоспособности товара.

Конкурентная среда отраслевого рынка: характеристика, структура.

1.     Анализ деятельности конкурентов: последовательность и основное содержание этапов.



Фрагмент работы

Конкуренция на товарных рынках

1.  Конкуренция: эволюция теоретических взглядов, сущность, виды, формы. Становление конкурентных отношений в РФ.

Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.Типы конкуренции:Функциональная конкуренция — различные товары могут удовлетворять одну и ту же потребность.Видовая конкуренция — лучше удовлетворяет потребность в товаре с более высокими потребительскими качествами.Межфирменная конкуренция — преимущество на рынке имеет тот, кто лучше овладел вниманием потенциальных потребителей.

Различают внутриотраслевую и межотраслевую виды конкуренции.Внутриотраслевая конкуренция — это конкуренция между субъектами отрасли за более выгодные условия производства и сбыта продукции, получение сверхприбыли. Межотраслевая конкуренция — это конкуренция между предпринимателями различных отраслей за более выгодное приложение капитала на основе перераспределения прибыли. В экономической литературе принято разделять конкуренцию на:-ценовую (конкуренцию на основе цены);-неценовую (конкуренцию 




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»