или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Анализ технологической планировки магазина и взаимосвязи помещений магазина

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

070-09-19

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1450 р.


Содержание

 

Введение. 3

1.   Организационно-правовая характеристика предприятия. 5

2.   Технология подбора, работы и структура персонала предприятия. 8

3.   Материально-техническое оснащение предприятия. 11

4.   Анализ технологической планировки магазина и взаимосвязи помещений магазина  12

5.   Анализ технологических процессов в розничном торговом предприятии. ... 16

6.   Анализ поступления и приемки товаров. 23

7.   Анализ размещения на хранение и подготовки товаров к продаже. 25

8.   Анализ качества обслуживания покупателей. 32

Заключение. 34

Список используемой литературы.. 35

 

 



Фрагмент работы

Современный рынок невозможно представить себе без розничной торговли. Несмотря на широту ее распространения и важность, единого подхода к определению данного термина не существует.

В общем смысле под розничной торговлей принято понимать деятельность, связанную с реализацией товаров и услуг конечным потребителям, которые приобретают их для личного некоммерческого использования. Иначе говоря, она представляет собой совокупность видов предпринимательской деятельности, которые связаны с продажей товаров и услуг конечным потребителям. На практике розничную торговлю часто называют просто ритейлом (от англ. «retail trade»).

Розничная торговля представляет собой ни что иное, как товарообменный процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей конечных потребителей (физических лиц) посредством свободной продажи товаров и услуг, которые представляют для них определённую ценность.




Цена: 1450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»