или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Производственная практика техникум при СИБУПе.Изучить организации, необходимые для оказания помощи туристам при наступлении чрезвычайных ситуаций во время проведения экскурсий

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

241-12-18

приблизительное количество страниц: 64



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

 

Введение. 8

1......... Определить организационно-правовую форму туристского предприятия. 9

2.Изучить виды деятельности предприятия, функции, задачи, организацию работы   9

3.Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, охраны труда и противопожарной защиты в организации. 12

4...................... Изучить порядок организации документооборота в организации. 15

5......... Ознакомиться с первичными экономическими документами организации. 17

6.Проанализировать нормативно-правовую базу по вопросам, регулирующим предоставление определенных видов услуг организацией. 18

7.Проанализировать фактическую организационную структуру, определить факторы, оказывающие влияние на структуру управления и разработать предложения по совершенствованию структуры управления. 19

8........................................... Выявить возможности создания службы маркетинга. 22

9.................. Рассмотреть порядок формирования клиентской базы предприятия. 23

10.Ознакомиться с порядком разработки штатного расписания, с должностными инструкциями аппарата управления, проанализировать их использование в штатной работе. 25

11.Изучить формы оперативно-распорядительного воздействия (приказы, распоряжения, решения и т.д.)26

12.Изучить роль коллегиальных органов управления (общее собрание, правление совета директоров АО, наблюдательного совета, советы трудовых коллективов и т.д.) в управлении предприятием и показать опыт их работы, ознакомиться с порядком выборов, подбора и назначения руководителя предприятия и подразделений. 28

13.Изучить организацию управленческого труда (как осуществляется текущее и перспективное планирование руководителей и специалистов, какова система и порядок проведения собраний, совещаний)29

14.Провести анализ рабочего дня менеджера в напряженный период и в обычный период  32

15... Изучить организацию контроля за выполнением приказов и распоряжений. 33

16.Ознакомиться с применяемыми средствами оргтехники, с организацией рабочего места руководителей и специалистов. 34

17.Изучить организацию приема руководителем работников по личным вопросам; показать на примерах влияние стиля работы на качество труда и эффективность производства. 35

18.Изучить использование административных методов управления и их сочетание с экономическими и социально-психологическими методами управления. 36

19.Ознакомиться с системой поощрений и наказаний, практикуемых на предприятии, дать оценку ее эффективности. 37

20.Изучить корпоративную культуру на предприятии, дать оценку, представив положительные элементы корпоративной культуры предприятия. 39

21.Изучить стиль управления руководителя на предприятии и дать оценку его эффективности. 44

22.Подготовить комплект документов, необходимых для выхода группы на маршрут  44

23.Ознакомиться с порядком определения и удовлетворения особых потребностей туристской группы или индивидуального туриста. 45

24.Ознакомиться с порядком документального оформления при осуществлении бронирований туристских услуг на туристском предприятии. 46

25.Составить тексты инструктажей для туристов на русском языке и иностранном языках: по безопасности, по общепринятым и специфическим правилам посещения различных достопримечательностей, по реализуемым туристским предприятием направлениям  46

26.Ознакомиться с договорной документацией, регламентирующей взаимодействие туристского предприятия с транспортными компаниями. 47

27.Изучить методы контроля качества обслуживания туристов, используемых на турпредприятии. 47

28.Составить опрос с целью оценки качества обслуживания и провести опрос среди клиентов турпредприятия. 48

29.Дать оценку качества предоставляемых туристских услуг туристским предприятием  50

30.Ознакомиться с порядком проведения инструктажей туристов на русском и иностранном языках. 50

31.Ознакомиться с порядком осуществления контроля готовности автотранспортных средств перед поездкой. 51

32.Ознакомиться с порядком осуществления контроля готовности туристской группы к поездке. 53

33.Ознакомиться с порядком сопровождения туристов на маршруте, осуществлением контроля присутствия туристов в группе. 54

34.Изучить порядок информирования клиента туристского предприятия о туристской услуге и порядке её оказания. 55

35.Проанализировать пути решения проблем, возникающих у туриста во время тура и принимаемые меры по устранению причин, повлекших ущерб туристов. 56

36.......................... Ознакомиться с планом отчета по итогам туристской поездки. 57

37.Разработать анимационную программу выходного дня (с вечера пятницы до вечера воскресенья, прописать по часам, описать игры, конкурсы) для определенной возрастной категории, проводимую в летний или зимний период на базе определенного средства размещения Красноярского края (Такмак СПА-отель, Эко-парк Адмирал и др.)57

38.Перечислить необходимый инвентарь и количество задействованных аниматоров в анимационной программе. 57

39.Провести анализ организаций, необходимых для оказания экскурсионных услуг, реализуемых туристским предприятием, представить данные организации....... 58

40.Изучить организации, необходимые для оказания помощи туристам при наступлении чрезвычайных ситуаций во время проведения экскурсий. 58

41.Ознакомиться с перечнем услуг, включенные в экскурсионные услуги турпредприятия (питание, транспорт и т.д.)60

Заключение. 62

Список использованных источников. 63

 

 



Фрагмент работы

Введение

 

Цель производственной практики: закрепление и углубления полученных в ходе обучения теоретическим знаниям по дисциплинам профессиональных модулей, а также приобретению практического навыка для их применения.

Задачи производственной практики:

-                    закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки студентов, полученные при обучении;

-                    сформировать у студента представление о специфике работы туроператоров и турагентов;

-                    приобретение практических навыков разработки туристского продукта;

-                    приобретение практических навыков продвижения и реализации туристского продукта;

-                    приобретение опыта организационной работы;

-                    приобретение навыков работы с нормативно-методическим, справочным и статистическим материалом.

Место прохождения практики – турагентство «Антураж».


 




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»