или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Технология и организация работы службы бронирования в гостинице " Амакс Сити Отель"

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

077-12-20

приблизительное количество страниц: 44



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

1 Теоретические аспекты службы бронирования в гостиничном предприятии...5

1.1  Служба бронирования в гостинице, её роль и значение….………………....5

1.2  Технология бронирования мест и номеров в гостинице…………………….8

1.3  Типы бронирования мест и номеров в гостинице………………………..…13

1.4  Компьютерные  системы бронирования…………………………………….16

2 Анализ технологии работы службы бронирования в гостиничном предприятии «Амакс Сити-отель» города Красноярска……………....………...20

2.1       Общая характеристика предприятия «Амакс Сити-отель»………………20

2.2       Анализ работы  специалистов отдела продаж в гостиничном предприятии «Амакс Сити-отель»………………………………………….…………………...30

Заключение ………………………………………………………………………... 39

Список использованных источников…………………………………………….. 41

Приложения…………………………………………………………………………44

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе сфера гостиничных услуг является одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных отраслей экономики. Современная индустрия туризма невозможна без средств размещения.

В течение последних лет отрасль гостеприимства претерпевает динамичные изменения. Как то, борьба за потребителя и качество гостиничного продукта, рост конкуренции и т. д. В связи с чем, появляются и развиваются всё новые и новые услуги и технологии.

Несмотря на это, главным ресурсом гостиничных предприятий остается номерной фонд. Для успешного использования данного ресурса – необходимо эффективное управление им, поскольку конечная цель любого предприятия сферы гостеприимства заключается в получении прибыли.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»