или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Технологии и уборки номерного фонда по гостинце «Спутник» город Ачинск

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

149-10-20

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2300 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1 Теоретические основы технологии уборки номерного фонда в гостиничном предприятии……………………………………………………………………….5

1.1  Понятия и виды уборки номерного фонда…………………………………..5

1.1.1 Ежедневная уборка жилых номеров………………………………….. 7

1.1.2 Уборка номера после выезда гостя………………………………...…10

1.1.3 Генеральная уборка номеров………………………………………… 12

1.2  Технология уборки номерного фонда средств размещения………………13

1.3  Характеристика оборудования для уборки и инвентаря номерного фонда средств размещения………………………………………………………….20

1.4  Стандарты уборки в гостиницах разных категорий……………………… 21

1.5  Контроль качества уборки номерного фонда…………………………….. 23

2         Анализ организации технологии уборки номерного фонда в гостинице «Аркада» города Ачинска Красноярского края………………………….. 25

2.1  Общая характеристика гостиничного предприятия Гостиница «Аркада» ООО «Спутник»…………………………………………………………….. 25

2.2  Анализ технологии уборки номерного фонда в гостинице «Аркада»….. 31

2.3  Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии уборки номерного фонда в гостинице «Аркада»………………………… ………. 36

Заключение …………………………………………………………………. 39

Список использованных источников……………………………………… 41

Приложения………………………………………………………………….43

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

Гостиничное предприятие работает в круглосуточном режиме. Исходя из этого, непрерывность обслуживания способствует обозначению более высоких требований к предприятию, в частности требований санитарно-гигиенического направления.

Любое предприятие сферы гостеприимства, вне зависимости от его категории, должно быть безупречно чистым. Поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенических норм в номерах, а также в общественных и служебных помещениях гостиницы и на прилегающей территории, является основополагающей функцией хозяйственной службы.

Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что состояние номерного фонда, в частности его чистота, напрямую влияет на качество обслуживания потребителей гостиничного предприятия. При недостаточной организации процесса уборки номерного фонда мы получаем неудовлетворительное состояние номеров и, соответственно, снижается качество облуживания гостей.




Цена: 2300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»