или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Теоретические аспекты исследования проектирования элементов визуальной коммуникации (пиктограмм)

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

059-11-18

приблизительное количество страниц: 57



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1150 р.


Содержание

 

 

Введение

3

1.

Теоретические аспекты исследования проектирования элементов визуальной коммуникации (пиктограмм)

7

1.1

Пиктографика и ее коммуникационное значение

7

1.2

Принципы создания пиктограмм

22

2.

Проектирование пиктограмм в торговых помещениях

28

2.1

Требования к дизайн-проекту торгового помещения

28

2.2

Унификация визуальных информаторов в магазинах самообслуживания

31

Заключение

38

Список литературы

40

Приложение

 

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Присутствие пиктограмм в рекламе настолько очевидно, что вопрос: «А почему именно пиктограммы?» - в общем-то, и не возникает. А, тем не менее, этот аспект мало изучен в частном порядке. Чаще всего он рассматривался в рамках графического дизайна, и крайне редко как самостоятельная единица. Хотя в этом виде пиктограмма встречается нам ежедневно и повсеместно. Это и дорожные знаки, и обозначения на дверях помещений, указатели перемещения и мест специального назначения. Человек настолько к ним привык, что даже не задается вопросом, как он их понимает. А вопрос, каким образом создаются, понимаемые всеми одинаково знаки, возникает разве только у самих создателей – графических дизайнеров.

Объект исследования: пиктографика и пиктографический знак в художественной и визуальной культуре (наружная и внутренняя реклама).

Предмет исследования: коммуникационные задачи,  структура и графический язык.




Цена: 1150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»