или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Особенности общения воспитателя с детьми с дцп курс.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-12-161




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности общения воспитателя с детьми, имеющими особенные потребности как психолого педагогическая проблема 6

1.1 Общая характеристика детского церебрального паралича 6

1.2 Нарушения психики при ДЦП 8

1.3 Влияние общения на развитие личности ребенка, страдающего ДЦП 15

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей общения воспитателя с детьми, имеющими особенные потребности 35

2.1            Организация и проведение констатирующего

эксперимента 35

2.2 Анализ результатов исследования 37

Заключение 41

Список литературы 43

 

Список литературы:

1. Алферова Г.В. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими ДЦП. // Дефектология. 2002. 4. с.3-14.

2. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом М.: Прогресс, 1999. 265с.

3. Астапов В.М. Микадзе Ю.В. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей группы риска. - М.: Институт практической психологии. 1996.- 549с.

4. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. Киев: Книга. 1998. 318с.

5. Валлон А. Психическое развитие ребенка.- М.: Наука. 1967.- 290с.

6. Воротченкова Л.М. Влияние некоторых биологических, природных и социальных фактов на состояние здоровья детей. - М.: Респуб. межвед.сб. 1991. 22. 56с.

7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: Просвещение, 1956.- 276 с.

8. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. М.: Педагогика, 1992.- 387 с.

9.Григорьева Г.В. Проблемы психофизиологии развития познавательных процессов у детей со сложными нарушениями // Дефектология, 2001, 3, с. 11 -13.

10. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды.// Вопросы психологии. - 1967. - 2. - 89с.

11.Зелинская Д.И. О состоянии здоровья детей России. // Школа здоровья. - 1995.- 2.- 47с.

12.Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. - М.: 1993.- 175 с.

13.Комплексная реабилитация детей с детским церебральным параличом: Методические рекомендации. - М.: СПб, 1998.- 307с.

14. Левченко И.Ю. Этапы коррекции нарушений психики у детей с церебральными параличами // Психологические исследования в практике врачебно-трудовой экспертизы и социально-трудовой реабилитации. - М.:Медицина. 1989. -172с.

15. Леонтьев А.А. Психология общения Тарту, 1973. - 208 с.

16. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет. Автореф. докт. дис. М., 1974.- С.86.

17.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.- 133 с.

18. Лисина М.И. Общение ребенка со взрослыми как основной фактор возникновения активной речи в раннем возрасте //Материалы симпозиумов 24 Всесоюз. совещания по проблемам высшей нервной деятельности, посвященного 125-летию со дня рождения И.П. Павлова. М. Педагогика, 1974 297с.

19. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М.: Наука. 1985. 269с.

20. Медико-социальная реабилитация больных и инвалидов вследствие детского церебрального паралича. - М.: Прогресс. 1991. 150с.

Общение детей в семье и в детском саду. //Под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стерниной. М.: Педагогика, 1990.- 152 С.

21. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника / Под ред. М.И. Лисиной. М., 1974. 209 с.

22. Общение и речь: Развитие речи у детей в общение со взрослым / Под ред. М.И. Лисиной М.,1985.- 208 с.

23.Особенности психофизического развития учащихся специальных школ детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата //Под ред. Т.А.Власовой. - М.: Педагогика. 1985. 294с.

24. Семенова К.А., Махмудова Н.М. Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных детским церебральным параличом. - Ташкент, 1979. 172с.

25. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. М.: Школа-Пресс, 1997- 384 с.

26. Специальная педагогика./Под ред. Назаровой Н.М. - М.: АКАДЕМИЯ, 2000. 409с.

27. Терещук Р.К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников. Кишинев: Штицнда, 1989. 276 с.

28. Урунтаева Г.А. Дошкольная педагогика. М. Педагогика, 2001. -107 с.

29.Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада /В.А. Петровский, А.М.Виноградова, Л.М.Кларина и др. М. Педагогика, 1993. 298 с.

30. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер.с нем. В 4-х томах. Т.1. М.: Генезис, 1998. 160 с.

31. Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения. - Киев: Выща школа, 1985.- 254 с.

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»