или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Система показателей стратегического планирования, ее основные характеристики

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

242-03-19

приблизительное количество страниц: 32



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1200 р.


Содержание

 

1. Система показателей стратегического планирования, ее основные характеристики  3

1.1 Понятие стратегии и стратегического планирования. 3

1.2 Характеристика показателей стратегического планирования. 9

2. Стратегия развития компании INPAS. 21

Список использованной литературы.. 31



Фрагмент работы

Организация системы стратегического планирования компании в современном мире является очень необходимой. Стратегическое планирование – процесс определения стратегии предприятия путем установления миссии, анализа стратегических позиций, исследования внутренних и внешних факторов, действий, которые могут привести к достижению, удержанию, развитию или даже усилению конкурентных преимуществ перед другими участниками рынка.

Главной целью стратегического планирования является помощь предприятию в достижении поставленных целей, а также занятие желаемой конкурентной позиции за отведенное время. В связи с постоянными изменениями внешней среды вокруг компании только оперативных мероприятий менеджмента, касающихся адаптации фирмы к современным условиям, недостаточно. Планирование помогает предприятию выбрать наиболее рациональный путь своего развития с помощью различных стратегий[1].



[1] Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций. Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.




Цена: 1200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»