или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Вариант № 3 Задача 1 Предприятие установило, что при цене товара в 100 тыс. руб. объем продаж его в месяц составляет 1 тыс. ед. Снижая цену на 20%, уда­ется увеличить объем продаж до 1,5 тыс. изделий. Снизив же цену изделия еще на 20%, предприятие сумело продать в месяц лишь 1,2 тыс. изделий. Объяснить возможные причины изменения спроса на товар. Нарисовать график спроса на товар, учитывая, что в ночное время спрос на товар по исходной цене сокращается на 40%. Задача 2 Определить характер спроса на товар предприятия и вели­чину общего дохода. При цене ткани за 1м 50 руб. объем продаж соста

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

030-02-21

приблизительное количество страниц: 5



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2100 р.


Содержание

Вариант № 3

Задача 1

Предприятие установило, что при цене товара в 100 тыс. руб. объем продаж его в месяц составляет 1 тыс. ед. Снижая цену на 20%, уда­ется увеличить объем продаж до 1,5 тыс. изделий. Снизив же цену изделия еще на 20%, предприятие сумело продать в месяц лишь 1,2 тыс. изделий. Объяснить возможные причины изменения спроса на товар. Нарисовать график спроса на товар, учитывая, что в ночное время спрос на товар по исходной цене сокращается на 40%.

Задача 2

Определить характер спроса на товар предприятия и вели­чину общего дохода. При цене ткани за 1м 50 руб. объем продаж составил 1,1 млн. м. Увеличение цены ткани на 20% снизило объем продаж до 1 млн. м.

 

Задача 3

Определить, как изменится спрос на кофемолки при повы­шении цен на кофе.

Задача 4

Определить характер спроса на конфеты, если при цене са­хара 10 руб./кг продажа конфет за месяц составляла 3,75 т. При повышении це­ны сахара на 100% продажа конфет в месяц составила 6 т.

Задача 5

Указать условия, при которых эластичность спроса по доходу отрицательна:

1) доход растет и растет спрос;

2) спрос растет быстрее по сравнению с доходом;

3) доход растет, а спрос падает;

4) спрос растет медленнее, чем доход.

Задача 6.

Используя метод балльных оценок, определить оптовую цену предприятия на холодильники В и С. За базовый для расчета себестоимости 1 балла принят холодильник среднего класса А, себестоимость производства ко­торого 6 тыс.руб. Коэффициенты классности холодильников В и С 1,25 и 1,3 соответственно.

Балльная оценка различных параметров холодильников, следующая:

 

Марка холодиль-ника

Дизайн

Безопасность эксплуатации

Объем морозиль-ной камеры

Долговеч-ность

Надежность

Удобство пользования

Сумма баллов

А

5

10

18

26

13

28

100

В

6

15

20

42

16

35

134

С

6

18

21

45

15

33

138

 

Уровень рентабельности холодильника В установлен в размере 30% себестоимости, С – 40% себестоимости, ставка НДС 20%.

Задача 7.

Полные затраты фирмы на единицу изделия составили в теку­щем году 2000 руб. При расчете цены фирма закладывает коэффициент прибыль­ности (долю прибыли в цене) 25 %. В условиях инфляции наблюдается рост затрат на 500 руб. Рассчитайте:

а)   цену в текущем году;

б)   цену, которая полностью возмещала бы затраты фирмы и сохранила бы прибыль (на единицу изделия) в прежнем размере;

в)   цену, которая не только бы возмещала затраты, но и обеспечивала коэф­фициент прибыльности 25 %.

Задача 8.

Розничная цена изделия 600 руб./шт. Магазин покупает изде­лия у оптовика по 450 руб./шт. Определить размер торговой надбавки и торго­вой скидки торговой организации.



Фрагмент работы

Вариант № 3

Задача 1

Предприятие установило, что при цене товара в 100 тыс. руб. объем продаж его в месяц составляет 1 тыс. ед. Снижая цену на 20%, уда­ется увеличить объем продаж до 1,5 тыс. изделий. Снизив же цену изделия еще на 20%, предприятие сумело продать в месяц лишь 1,2 тыс. изделий. Объяснить возможные причины изменения спроса на товар. Нарисовать график спроса на товар, учитывая, что в ночное время спрос на товар по исходной цене сокращается на 40%.

 

Решение:

Составим следующую таблицу:

Цена, тыс.руб.

Объем спроса, тыс.ед.

Объем спроса в дневное время, тыс.ед.

Объем спроса в ночное время, тыс.ед.

80*(1-0,2)=64

1,2

1,2:(1+0,4)=0,86

1,2-0,86=0,34

100*(1-0,2)=80

1,5

1,5:(1+0,4)=1,07

0,43

100

1,0

0,71

0,29

 

Ситуация, когда при снижении цены товара спрос на него также падает, возможна в случае, если это сезонный товар (например, зимняя одежда, елки), а также в случае насыщения рынка данным товаром или при снижении платежеспособности населения в условиях высокой инфляции. Также причиной падения продаж может быть высокая активность конкурентов, появление новых конкурентов, устаревание товара, экономический кризис в стране.




Цена: 2100 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»