или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Развитие бренда в реализации стратегии банка в цифровую эпоху

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

240-11-18

приблизительное количество страниц: 6



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

В статье рассмотрены основные особенности реализации стратегии банка в цифровую эпоху, а также особенности внедрения и реализации системы онлайн-кредитования.



Фрагмент работы

В современных экономических условиях кредитные организации являются ключевым элементов в экономике государства, так как функциями данных организаций являются координация и распределение временно свободных финансовых ресурсов между хозяйствующими субъектами. Кроме того, коммерческие банки выступают активным субъектом рыночной экономки, основной функцией которого является распределение временно свободных денежных средств между субъектами хозяйствования. 




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»