или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Социальная ситуация развития и особенности личности ребенка подросткового и юношеского возраста.Специфика работы педагога-психолога с малой группой. Групповые роли. Групповая динамика. 8 3. Коммуникативная сторона процесса общения. Элементы коммуникативного процесса. Вербальная и невербальная составляющие общения. 15 4. Конфликт в практической деятельности педагога-психолога. Стратегии поведения в конфликтной ситуации и способы управления конфликтом. 26 5. Использование в работе педагога-психолога знаний об основных задачах развития в подростковом возрасте. 36 6. Социальные установки. Основные

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

111-06-16

приблизительное количество страниц: 170



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1650 р.


Содержание:

 

I часть вопросов. 4

1.        Социальная ситуация развития и особенности личности ребенка подросткового и юношеского возраста.4

2.        Специфика работы педагога-психолога с малой группой. Групповые роли. Групповая динамика.8

3.        Коммуникативная сторона процесса общения. Элементы коммуникативного процесса. Вербальная и невербальная составляющие общения.15

4.        Конфликт в практической деятельности педагога-психолога. Стратегии поведения в конфликтной ситуации и способы управления конфликтом.26

5.        Использование в работе педагога-психолога знаний об основных задачах развития в подростковом возрасте.36

6.        Социальные установки. Основные стадии в формировании социальных установок в процессе социализации.40

7.        Понятие социальной ситуации развития и особенности личности ребенка раннего и дошкольного возраста.44

8.        Использование возрастной периодизации психического развития отечественных исследователей (Л. С. Выготского и Д. Б. Эльконина) в практической деятельности. Понятие ведущей деятельности и ее специфики на разных этапах онтогенеза.59

9.        Факторы и механизмы социализации. Учет специфики социализации несовершеннолетних на каждом возрастном этапе в социально-педагогической деятельности (на примере одного из возрастных этапов).73

10.      Содержание этапов психодиагностического процесса по И. В. Дубровиной.77

11.      Специфическое влияние учебной деятельности на психическое развитие младшего школьника.91

12.      Инклюзивное образование как современная модель образования.105

13.      Специфическое влияние  игровой деятельности  на развитие психики дошкольника.112

14.      Применение знаний об особенностях общения младшего школьника с взрослыми и сверстниками в деятельности педагога-психолога.139

15.      Содержание ФЗ «Об образовании» (2012 г.) и учет его положений в деятельности педагога-психолога и социального педагога.154

16.      Нормативно-правовые основания организации инклюзивного образования в РФ.158

17.      Социально-педагогические проблемы современной семьи. Воспитательный потенциал семьи.173

II  часть вопросов. 186

1.        Методы психолого-педагогической профилактики и коррекции нарушений межличностного общения в подростковом возрасте.186

2.        Современные социально-педагогические технологии и социальные институты профилактики и коррекции отклоняющегося поведения детей и подростков.201

3.        Школьная инклюзивная практика за рубежом.214

4.        Методы психолого-педагогической диагностики эмоционального выгорания специалиста.221

5.  Социально-педагогические технологии работы с детьми и подростками с аддиктивным поведением.240

6.        Профессиональные требования к социально-педагогической деятельности. Функции и направления работы социального педагога (на примере конкретного учреждения).260

7.        Изучение психологической готовности ребенка к школьному обучению в работе педагога-психолога.274

8.        Социально-педагогические технологии решения проблем детей с ограниченными возможностями и их семей.285

9.        Риски виктимизации в процессе социализации личности. Социально-педагогическая профилактика виктимного поведения.298

10.      Характеристика кризиса 13 лет и специфика деятельности педагога-психолога с подростками в период кризиса.303

11.      Методы психолого-педагогической диагностики личности и межличностных отношений.310

12.      Место педагога-психолога в сопровождении учащихся в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов.344

13.      Психолого-педагогическая профилактика школьных трудностей в младшем школьном возрасте. Индивидуальные программы коррекции познавательных процессов.355

14.      Учет нормативных семейных кризисов в работе педагога-психолога и социального педагога.365

15.      Организация инклюзивной дошкольной практики за рубежом.385

16.      Клиент как субъект социально-педагогической деятельности. Основания для социально-педагогической помощи (на примере конкретного учреждения).390

17.      Социально-педагогическая деятельность с детьми и подростками с отклоняющимся поведением. Наследие А.С. Макаренко и Сорока-Россинского.395

18.      Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами. Идеи трудового воспитания детей-сирот в концепциях И. Г. Песталоцци и Г. Кершенштейнера.407

19.      Учет  приоритетных  семейных функций в работе педагога-психолога и социального педагога.420



Фрагмент работы

Iчасть вопросов

1.      Социальная ситуация развития и особенности личности ребенка подросткового и юношеского возраста.

Понятие социальной ситуации развития. Половое созревание, подростковый кризис. Развитие самосознания, Я-концепция подростка. Жизненные планы старшеклассников. Психологическая готовность к самоопределению. Общение со сверстниками как ведущий вид деятельности. Роль и специфика общения со взрослыми.

 

Социальная ситуация развития — сущностная характеристика возрастного периода развития, введенная Л. С. Выготским.

Социальная ситуация развития как единственное и неповторимое, специфическое для данного возраста отношение между ребенком и средой, определяет:

1) объективное место ребенка в системе социальных отношений и соответствующие ожидания и требования, предъявляемые к нему обществом (А. Н. Леонтьев);

2) особенности понимания ребенком занимаемой им социальной позиции и своих взаимоотношений с окружающими людьми; отношения ребенка к своей позиции в терминах принятия — непринятия.

Социальная ситуация развития ставит перед субъектом на каждом возрастном этапе специфические задачи, разрешение которых и составляет содержание психического развития в данном возрасте. Достижения психического развития, развития психики, ребенка постепенно приходят в противоречие со старой социальной ситуацией развития, что приводит к слому прежних и построению новых отношений с социальной средой, а следовательно, к новой Социальной ситуацией развития. Вновь возникшее противоречие между новыми, более высокими социальными ожиданиями и требованиями к ребенку и его возможностями, разрешается путем опережающего развития соответствующих психологических способностей. Таким образом, скачкообразное изменение социальной ситуации развития выступает одним из существенных компонентов возрастных кризисов развития.




Цена: 1650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»