Готовые работы → Экономика
Управление и реструктуризация.Задание Оцените, насколько часто в роли менеджера Вы бы совершали перечисленные ниже действия в соответствии со следующей шкалой: • 1 – почти никогда; • 2 – очень редко; • 3 – редко; • 4 – от случая к случаю; • 5 – часто; • 6 – очень часто; • 7 – почти всегда. Проставьте выбранный Вами балл против каждого из описанных действий «В PОЛИ МЕНЕДЖЕРА Я БЫ…»: 1 Порождал новые идеи. 2 Оказывал влияние на вышестоящих. 3 Создавал в коллективе атмосферу, в которой можно продуктивно работать. 4 Пояснял людям цели их работы. 5 Помогал решать проблемы, связанные с орг
2019
Важно! При покупке готовой работы
104-02-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Управление и реструктуризация (0 кб)
Содержание
Задание
Оцените, насколько часто в роли менеджера Вы бы совершали перечисленные ниже действия в соответствии со следующей шкалой:
- 1 – почти никогда;
- 2 – очень редко;
- 3 – редко;
- 4 – от случая к случаю;
- 5 – часто;
- 6 – очень часто;
- 7 – почти всегда.
Проставьте выбранный Вами балл против каждого из описанных действий «В PОЛИ МЕНЕДЖЕРА Я БЫ…»:
1 |
Порождал новые идеи. |
|
2 |
Оказывал влияние на вышестоящих. |
|
3 |
Создавал в коллективе атмосферу, в которой можно продуктивно работать. |
|
4 |
Пояснял людям цели их работы. |
|
5 |
Помогал решать проблемы, связанные с организацией выполнения тех или иных задач (т.е. координировал действия многих людей). |
|
6 |
Осуществлял регулярный контроль за выполнением работ. |
|
7 |
Облегчал процесс достижения согласия между многими подчиненными. |
|
8 |
Внимательно выслушивал подчиненных. |
|
9 |
Экспериментировал с новыми идеями и концепциями. |
|
10 |
Влиял на решения, принимаемые на вышестоящих уровнях. |
|
11 |
Развивал в людях продуктивную уверенность в своих силах. |
|
12 |
Развивал и сообщал подчиненным стратегические планы. |
|
13 |
Вносил организацию и порядок в руководимую мною группу. |
|
14 |
Разрабатывал систему оценки и контроля выполнения заданий подчиненными. |
|
15 |
Уделял внимание анализу и совместной работе по разрешению противоречий, возникающих между подчиненными. |
|
16 |
Проявлял сочувствие и заботу, работая с подчиненными. |
|
17 |
Решал проблемы творчески и разумно. |
|
18 |
Устанавливал контакты с вышестоящими людьми и организациями. |
|
19 |
Добивался того, чтобы люди работали продуктивно. |
|
20 |
Обсуждал взгляды и мнения подчиненных, придавая этому должное значение. |
|
21 |
Предвидел проблемы, избегал кризисов. |
|
22 |
Находился в курсе того, что происходит в подчиненном мне коллективе. |
|
23 |
Помогал людям высказывать различные мнения и приходить к согласию. |
|
24 |
Обращался с каждым человеком заботливо и с участием. |
|
25 |
Искал возможностей усовершенствовать что-то, внедрить новые идеи. |
|
26 |
Убеждал вышестоящих в эффективности новых идей. |
|
27 |
Развивал в других стремление к достижениям. |
|
28 |
Объяснял подчиненным, какие цели и направления работ являются приоритетными. |
|
29 |
Помогал людям планировать, организовывать, координировать их усилия. |
|
30 |
Контролировал, как выполняются задания, как идет продвижение к целям. |
|
31 |
Способствовал открытому выражению мнений. |
|
32 |
Проявлял внимание к нуждам подчиненных. |
Обработайте результаты с помощью следующей таблицы 1.
Таблица 1 – Обработка результатов |
||
Роль |
Номера утверждений |
Итог |
НОВАТОР |
(1 + 9 + 17 + 25)/ 4 = |
- |
БРОКЕР |
(2 + 10 + 18 + 26)/ 4 = |
- |
РЕЖИССЕР |
(3 + 11 + 19 + 27)/ 4 = |
- |
ДИРЕКТОР |
(4 + 12 + 20 + 28)/ 4 = |
- |
КООРДИНАТОР |
(5 + 13 + 21 + 29)/ 4 = |
- |
КОНТРОЛЕР |
(6 + 14 + 22 + 30)/ 4 = |
- |
ФАСИЛИТАТОР |
(7 + 15 + 23 + 31)/ 4 = |
- |
УЧИТЕЛЬ |
(8 + 16 + 24 + 32)/ 4 = |
- |
Фрагмент работы
Практическое задание №5 «Анализ эффективности реструктуризации нефтегазовой компании с помощью различных финансово-экономических методов»
Задание 1:
В период с 2009 по 2016 год ПАО АНК «Башнефть» пережила немало событий, касающихся ее реструктуризации и формирования ВИНК.
Выделите эти важнейшие события согласно таблице 5, используя нижеприведенные исходные данные и информацию с официального сайта компании.
В дополнение к табл. 1.
В 2017 г. основные инвестиции направлялись на поддержание действующих мощностей и приведение к требованиям норм и правил, а также на продолжение реализации комплексной программы развития предприятия. В рамках исполнения инвестиционной программы пущена в эксплуатацию установка биологических очистных сооружений (БОС).