или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Особенности влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

014-11-16

приблизительное количество страниц: 61



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 5000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                            3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА                                                                                                    7

1.1.         Развитие учения о психосоматических расстройствах               7

1.2. Причины и особенности психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста                                                                    14

1.3.         Влияние психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста                                21

1.4.         Коррекция и профилактика психосоматических расстройств у детей                                                                                                      24

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА                                                                                                   34

2.1. Цель, методика и организация  исследования                              34

2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования                                  37

2.3. Рекомендации по профилактике психосоматических расстройств в начальной школе                                                                                                     51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                     54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                          



Фрагмент работы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.        Абрамова Н.А. Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации: методическое пособие. – Москва: Спутник+, 2010.

2.        Абрамова, Г.С. Возрастная психология. – М., 2014.

3.        Аверин В.А. и др.  Развитие личности ребенка: от семи до одиннадцати: возраст больших возможностей, за закрытыми дверьми: ребенок - ученик, мир ребенка вне школы, почти подросток. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010.

4.        Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2011. 

5.        Божович Л.И. О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника. – М., 2012.  

6.        Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2013.

7.        Бреслав Г.М. Эмоциональные процессы. – Рига, 2010.

8.        Брязгунов И.П. Психосоматическая функциональная патология детского возраста: что сделано и что надо сделать?//Педиатрия. 2006. № 4.

9.        Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. — М.: Академический проект, 2012.




Цена: 5000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»