или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КВЕСТОВ «TRUEQUESTS»

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

015-06-16

приблизительное количество страниц: 53



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 4000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

1. РОЛЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

1.1. Цели, задачи и функции связей с общественностью в сфере индустрии развлечений

1.2. Основные направления PR-деятельности в сфере индустрии развлечений

1.3. Имидж организации

2.КВЕСТ-КОМНАТА КАК ЧАСТЬ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

2.1. Понятие квест-комнаты

2.2. Компания по организации квестов «TrueQuests»

2.3. Анализ существующих инструментов продвижения компании по организации квестов «TrueQuests»

3. ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КВЕСТОВ TRUEQUESTS

3.1. Стратегическое и тактическое планирование проекта

3.2. Оценка эффективности реализации проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ  



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Формирование имиджа компании, конструирование положительной известности её руководству, придание деятельности организации общественно значимого смысла - всё это относится к перечню задач PR. Значительное количество PR-кампаний проводятся как раз для того, чтобы создать позитивный имидж объекта.

В связи с этим понятие имиджа организации приобретает весьма большое значение и может служить главной целью проводимой кампании. На построение или изменение имиджа требуется длительное время, нередко измеряемое годами.

Работа над конструированием позитивного имиджа организации должна начаться с осознания необходимости этого руководством. Не менее важным для руководителя организации является и понимание того, что мало придумать логотип и слоган, мало выбрать удобное, придающее респектабельность, кожаное кресло, мало громко заявить о себе, нужно работать и прорабатывать каждую деталь, нужно суметь объединить вокруг себя команду единомышленников. А главное, определить стратегическую цель, к которой компания будет двигаться, развиваясь и внося вклад в развитие общества.




Цена: 4000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»