или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

ГОСы.ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ» специализация «Клиническая психология» 1. Определение психологии как науки. Различные представления о предмете психологии. 2. Определение психики. Понятие психического отражения. 3. Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии. 4. Основные методологические принципы научной психологии. 5. Методы исследования в психологии. 6. Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики. 7. Сознание как высшая форма психического отражения. Генезис и структура сознания. 8. Культурно-истор

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

140-01-16

приблизительное количество страниц: 319



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ» специализация «Клиническая психология» (0 кб)

Содержание

ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ»

специализация «Клиническая психология»

 

1.  Определение психологии как науки. Различные представления о предмете психологии.

2.  Определение психики. Понятие психического отражения.

3.  Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии.
4.  Основные методологические принципы научной психологии.
5.  Методы исследования в психологии.
6.  Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики.
7.  Сознание как высшая форма психического отражения. Генезис и структура сознания.
8.  Культурно-историческая концепция психического развития. Понятие высших психических функций.
9.  Психологическая теория деятельности. Виды деятельности.
10.   Потребности, их характеристика и классификация.
11.   Мотивы, их виды и функции.
12.   Соотношение понятий: человек, личность, индивид, индивидуальность, субъект.
13.   Понятие личности в психологии. Психологическая структура личности.
14.   Мотивационная сфера личности. 
15.   Самосознание, его структура и развитие.
16.   Проблема личности в гуманистической психологии.
17.   Защитные механизмы личности и их характеристика.
18.   Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ.
19.    Навыки, их виды и формирование.
20.   Бихевиоризм. Основные закономерности поведения.
21.   Общее представление о сенсорных процессах. Классификация видов ощущений и их характеристика.  
22.   Проблема личности в отечественной психологии.
23.   Восприятие, его основные свойства и закономерности.
24.   Понятие о внимании: функции, свойства, виды. Развитие внимания.
25.   Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти.
26.   Основные направления исследований познавательных процессов  в когнитивной психологии.
27.   Мышление как высшая форма познания. Виды мышления.
28.   Мышление как решение задач. Операции и формы мышления.
29.   Мышление и речь. Проблема формирования понятий.
30.   Язык и речь. Виды и функции речи.
31.   Понятие о воображении. Виды и функции воображения. Воображение  и творчество.
32.   Общая характеристика темперамента. Проблема типологии темперамента.
33.   Общее представление о характере. Основные типологии характера и его акцентуации.
34.   Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности.
35.   Общая характеристика волевых процессов.
36.   Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей.
37.   Общая характеристика эмоций, их виды и функции.
38.   Стресс: стадии развития и способы преодоления.
39.   Проблема биологического и социального в структуре личности.
40.   Предпосылки, условия и движущие силы психического развития.

41.  Искаженное психическое развитие: клинико-психологическая структура дефекта. Синдром раннего детского аутизма.

42.  Основные принципы психодиагностики больных с психосоматическими заболеваниями.

43.  Аффективная патология и ее верификация патопсихологическими методами.

44.  Концептуальный аппарат нейропсихологии.

45.  Характеристика типичных патопсихологических синдромов при различных формах психических заболеваний.

46.  Общие нейропсихологические данные об отклонениях в развитии высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.

47.  Теоретические принципы восстановления высших психических функций.

48.  Нарушения познавательной деятельности и личности при шизофрении.

49.  Психологическая помощь соматическим больным.

50.  Взаимоотношение психиатрии и психологии. Роль экспериментально-психологического исследования

51.  Предмет и задачи патопсихологии детского возраста.

52.  Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов головного мозга.

53.  Аффективные нарушения в детском возрасте.

54.  Основные виды психосоматических расстройств. Первичные и вторичные психосоматические симптомы.

55.  Практические задачи патопсихологии.

56.  Методы восстановления речи при акустико-мнестической и сенсорной афазиях. Сравнительный анализ.

57.  Основные типы реакций личности на болезнь и типы отношений к болезни.

58.  Возрастные особенности патопсихологического исследования (детство, юношеский возраст, период зрелости, инволюция и старческий период).

59.  Задержанное психическое развитие: клинико-психологическая структура дефекта.

60.  Возможные пути психологической помощи детям с аномальным развитием и их семьям

61.  Психологические факторы как причина соматических заболеваний.

62.  Задачи и значение восстановительного обучения. Общие методы восстановления речи при афазии.

63.  Психологическая квалификация синдрома раннего детского аутизма.

64.  Понятие внутренней картины болезни. Уровни внутренней картины болезни.

65.  Психологические закономерности изменений психики больных в условиях соматического заболевания, влияние хронической болезни на психику.

66.  Нейропсихология в общеобразовательной школе. Ее роль в помощи неуспевающим и недисциплинированным детям.

67.  Общая характеристика афазий. Классификация афазий по А.Р. Лурия.

68.  Психосоматические взаимоотношения:

1) влияния психических факторов на соматическую сферу,

2) влияния соматических факторов на психику человека.

69.  Психологические методы исследования детского аномального развития

70.  Концепция А.Р. Лурия о трех структурно-функциональных блоках мозга

71.  Синдромы поражения лобных структур мозга. Варианты «лобного синдрома».

72.  Основные понятия нейропсихологии. Фактор. Симптом. Синдром.

73.  Дисгармоничное психическое развитие: клинико-психологическая структура дефекта.

74.  Общий обзор нейропсихологических методов обследования детей.



Фрагмент работы

Важнейшим итогом развития любой науки является создание своего категориального аппарата. Эта совокупность понятий составляет как бы скелет, каркас любой отрасли научного знания. Категории — это формы мышления, основные, родовые, начальные понятия; это ключевые моменты, узлы, ступеньки в процессе познания той или иной сферы действительности.

Каждая наука имеет свой комплекс, набор категорий, свой категориальный аппарат имеет и психологическая наука. Он включает в себя следующие четыре блока основных понятий:

психические процессы - это понятие означает, что современная психология рассматривает психические явления не как что-то изначально данное в готовом виде, а как нечто формирующееся, развивающееся, как динамичный процесс, порождающий определенные результаты в виде образов, чувств, мыслей и т.п.;

психические состояния - бодрости или подавленности, работоспособности или усталости, спокойствия или раздражительности и т.п.;

психические свойства личности -общая направленность на иные жизненные цели, темперамент, характер, способности. присущие человеку на протяжении длительного периода его жизни, например трудолюбие, общительность и т.п.;

психические новообразования — приобретенные в течение жизни знания, умения и навыки, которые являются результатом активности индивида.

Психические феномены существуют не отдельно, не изолированно. Они тесно взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Психология на современном уровне развития представляет собой весьма разветвленную систему научных дисциплин. Фундаментальные отрасли психологии разрабатывают общие проблемы и изучают общие закономерности психики, проявляющиеся у людей, вне зависимости оттого, какой деятельностью они занимаются. В силу универсальности знания фундаментальных отраслей психологии объединяют термином «общая психология».




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»