или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

дипломная работа: Контекстные математические задачи как средство развития математической грамотности учащихся основной школы

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

098-10-21

приблизительное количество страниц: 60



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Теоретические аспекты использования контекстных задач в  развитии математической грамотности учащихся основной школы.. 7

1.1    Понятие и методы определения математической грамотности учащихся основной школы.. 7

1.2    Понятие, сущность и виды контекстных математических задач. 12

1.3    Педагогические условия и приемы развития  математической грамотности учащихся  17

2 Практические особенности применения контекстных задач в  процессе развития математической грамотности учащихся основной школы на примере 5-6 классов  24

2.1 Комплекс контекстных задач по математике для 5-6 классов. 24

2.2 Методические рекомендации по применению комплекса  контекстных задач на уроках математики в 5-6 классах. 32

2.3 Опытно-экспериментальное исследование уровня развития  математической грамотности учащихся. 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 57

ПРИЛОЖЕНИЕ. 64



Фрагмент работы

Гипотеза исследования: полагаем, что специально разработанный комплекс контекстных задач может быть эффективным в формировании математической грамотности учащихся основной школы на примере 5-6 классов.

Цель выпускной квалификационной работы выдвигает необходимость решения следующих задач:

1) рассмотреть понятие и методы определения математической грамотности учащихся;

2) охарактеризовать понятие, сущность и виды контекстных математических задач;

3) охарактеризовать педагогические условия и приемы формирования математической грамотности учащихся;

4) провести педагогический эксперимент с использованием контекстных задач в  процессе формирования математической грамотности учащихся основной школы на примере 5-6 классов.

Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных ученых по теме исследования. Эмпирической базой исследования послужили результаты оценки математической грамотности учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы до проведения занятий с использованием специального комплекса контекстных задач и после него.

Методы исследования:

1) теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

2) практические: интерпретация, педагогическое проектирование контекстных задач по математике; методы математической статистики;

3) эмпирические: педагогический эксперимент.

Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.




Цена: 6000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»