или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Дипломная работа.Использование технологии полного усвоения знаний в преподавании экономических дисциплин на примере КГБПОУ «Приангарский политехнический техникум».

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

092-04-18

приблизительное количество страниц: 47



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3250 р.


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретико-методологические положения технологии полного усвоения знаний в учебном процессе. 4

1.1 История создания и развития технологии полного усвоения знаний. 4

1.2 Особенности применения технологии полного усвоения знаний в системе профессионального образования. 10

1.3 Технология полного усвоения знаний в преподавании экономических дисциплин  16

Вывод по первой главе. 21

Список используемой литературы.. 25



Фрагмент работы

Список используемой литературы

 

1.                Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.

2.                Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской федерации от 18 октября 2013 года №544н. httpp://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129.

3.                Бардычева М.Л. Моделирование технологии полного усвоения знаний / М. Л. Бардычева. – Вопросы образования. - 2017. - №4. - С. 15-18

4.                Дебердеева Т.Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества / Т. Х. Дебердеева. – Система образования. - 2017. - № 3. - С. 79-81.

5.                Дремова Л.А. Методики и технологии обучения / Л. А. Дремова. -Монография–Курск: МУП «Курская городская типография», 2015. – 235 с.

6.                Жильцова О.А. Опыт внедрения новых образовательных технологий в практику средних школ / О. А. Жильцова. – М. - Полиграф Сервис, 2015. – 231 с.

7.                Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. / И. Г. Захарова. - М: Издательский центр «Академия», 2015. – 289 с.

8.                Зубик А. П. Проблемы электронного обучения в вузе / А. П. Зубик. - Педагогика. - 2016. - № 3. - С. 12-14.

9.                Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ «Экспери- мент», 2015. - 176 с.

10.           Клюев А.В. Подсистема адаптивного тестирования в автоматизированной системе дистанционного обучения./ А. В. Клюев. - М., Деп. ВИНИТИ, 2014. - 229 с.




Цена: 3250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»