или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Диссертация. Организационно-педагогические условия повышения готовности учителей к формированию у обучающихся основной школы познавательных УУД (на материале предметов естественнонаучного цикла)

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

280-05-18

приблизительное количество страниц: 75



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 950 р.


Содержание

 

Введение...................................................................................................................2

Глава 1. Предпосылки повышения готовности учителей к формированию у обучающихся основной школы познавательных УУД.....................................15

1.1           Теоретические аспекты повышения готовности учителей в основной школе при внедрении ФГОС..........................................................................16

1.2. Специфика формирования познавательных УУД для обучающихся основной школы на материале предметов естественнонаучного цикла................................................................................................................25

1.3. Организационно – педагогические условия повышения готовности учителей к формированию у обучающихся познавательных УУД по предметам естественнонаучного цикла...........................................................31

Глава 2. Практика повышения готовности педагогов к формированию у обучающихся основной школы познавательных УУД.....................................

2.1. Реализация организационно – педагогических условий повышения готовности педагогов к формированию у обучающихся основной школы познавательных УУД............................................................................................

2.2. Результаты опытно – экспериментальной работы..........................................

Выводы по главе 2.....................................................................................................

Заключение ................................................................................................................

Список литературы................................................................................................37

Приложения................................................................................................................



Фрагмент работы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.                       Адольф В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя: Дисс. … д-ра пед. наук. – Москва, 1998. – 356 с.

2.                Адольф, В.А., Степанова, И.Ю. Обновление профессиональной подготовки педагогов необходимая утопия? Текст. / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова // Высшее образование в России. - 2010. - № 7. - С. 24 - 29.

3.                Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. Казань, 2000. – 51с.

4.                Аронов, А.М. О понятии «математическая компетентность» / А.М. Аронов, О.В. Знаменская // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 2010. - № 4. - с.31-43.

5.                 Асмолов, А. Г. Формирование универсальных действий: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 311с.

6.                Беспалько В. П. Слагаемые педагогической теории [Текст] / В. П. Беспалько. – М.: Просвещение, 1989. – 231с.

7.                Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: избр. психол. тр. / Л. И. Божович ; под ред. Д. И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 349с.

8.                Борытко Н.М. Профессионально-педагогическая компетентность педагога. // Интернет-журнал "Эйдос". 2007. 30 сентября[Электронный ресурс] URL:http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-10.htm (дата обращения 22.05.2018).

9.                 Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – 5-е изд., стер. – М.: КомКнига, 2007. – 144с.




Цена: 950 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»